Машины        26 марта 2015        3335         1

Подготовленная Нива Шевроле в тапках Cooper Discoverer AT3 — 7 фото

Приветствую всех любителей бездорожья и в частности, водителей Нивы Шевроле — на мой взгляд, одного из лучших внедорожников для наших дорог. Нет, конечно, спорить никто не будет, что Уаз круче, он и по колее более глубокой пойдет. Но Шевик заслуженно удерживает марку одного из самых популярных внедорожников в России (после Нивы и разных моделей Уаза). Можно долго обсуждать плюсы и минусы Шевика, но мы тут собрались не для этого. А собрались мы, чтобы посмотреть очередную подготовленную для оффроада машину.

Сегодня у нас под прицелом Нива Шевроле с немногочисленными доработками и на хорошей годной резине.
9

Итак, сначала посмотрим на резину — это недешевая Купер Дискавери АТ3, как видим, она больше подходит для трассы и проселочных дорог. Всё-таки протектор не такой зубастый, какой нужен для конкретного бездора, но тем не менее эта АТ-шка не уступит и некоторым MUD-шинам.

10

Шашки протектора достаточно крупные, по средней грязи будет нормальная проходимость (сужу по своей Ханкук Динапро АТ), тащит мама не горюй. Cooper ничуть ней не уступит, но она будет чуть дороже.

12

Сколько стоят такие нарядные «тапки» в размере 235/75/R15? По данным Яндекс Маркета средняя цена в районе 6300 рублей. Значит, за 5 колес (с запаской) вы выложите 31500 рублей. Это свежие данные на середину марта 2015. Скрин:

купер ат

Вкратце по отзывам о этих шинах:

  • Исключительно летняя, зимой и даже поздней осенью моментально «дубеет», поэтому зимой категорически не рекомендуется. ( А вот моя ханкук АТ даже в -35 мягкая).
  • По остальным показателям — аквапланирование, сухой асфальт, грязь — держится уверенно. По сути, резина для трассы и для легкого бездорожья.
  • Резина тихая, на трассе не гудит, как более «зубастые» шины. Курс держит уверенно, в поворотах не заносит.
  • В общем, отличная резина на каждый день. нарыл видео с «трубы», где американцы нахваливают, на 2 минуте отличный кадр, показывающий, в какие лужи можно залазить на этом купере. Хотя как по мне,так если уж и ставить на Ниву и Шниву купера, то только модель Cooper Discoverer STT (наши Кордианты Оффроад чем-то на них похожи).

По фото видно, что машине был сделан приличный лифт, резина стоит 235-ая. Не знаю, как там с ГП, если стоят штатные 3.9, то тяга будет не ахти, особо на затяжных подъемах. Для такой большой резины нужны ГП-шки минимум на 4.1. И верх и зад машины «задраны» очень прилично, лично я против такого сильного лифта, но чтобы поставить 235-ую резину, такой и нужно делать. Ну или резать арки, что на достаточно новой машине не каждый решится делать.

11

Диски также стоят недешевые, легкосплавные. Уменьшен общий вес каждого колеса, что благотворно сказывается на подвеске и трансмиссии. Обычные штампованные диски на Шеви Ниву, как у меня, весят поболе. Да и выглядят не так круто, как легкосплавные и им подобные.

8

Спереди — силовой бампер с кенгурином для защиты двигателя. Штука полезная, но «зубы» кенгурина также уменьшают дорожный просвет спереди. Бампер также защищает противотуманки, это очень полезно. Помню как-то раз пришлось валить мелкие деревца, когда пробивались через лес (на дороге была колея от танка наверное:-)), штатный бампер у меня выдержал, но было неприятно, когда бревнышки и ветки наваливались на противотуманки. Тут эта проблема решена, можно таранить небольшие деревца. Нижняя оптика защищена. Бампер обычный, не хромированный, такие стоят не дорого. А вот «притулить» лебедку было бы весьма неплохо.

14

Сверху видим рейлинги с поперечинами, на которые можно поставить либо аэродинамический багажник-бокс, либо обычный экспедиционный. Штука полезная, также плюс к подготовке. Ибо без дополнительного багажника ехать с полной загрузкой можно только тогда, когда всего 2 пассажира и весь хлам навален на задние сиденья. Если ищите инфу по багажникам для Шеви Нивы, то вот мой обзор с фото.

Благодаря хорошей выделяющейся резине и переднему силовому бамперу Шевик выглядит очень достойно и самое главное, он достаточно подготовлен, чтобы в 70-80 процентах случаях добраться до места назначения на рыбалку или охоту. Конечно, если у хозяина есть хайджек и лопата, это будет заметный плюс. Вы спросите — а за что подцеплять хайджеком, нет же силовых порогов? Для джека есть специальные приблуды для поднятие за колесо, ну или здесь есть фаркоп. Можно поднимать «задок» за него, если купите специальную насадку для хайджека.

13

Продаются такие Шевики нечасто, видно что хозяин любит свою машину. Единственное, чего мне тут не хватило — лебедки, чтобы уже быть уверенным, что ты гарантированно выедешь из засады. Хотя хайджек и лопата эту проблему в большинстве случаев решают.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Владислав:

    поставь корды — это в 100 раз надежнее на бездорожье. И по трассе отлично

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)