За сколько можно взять подготовленного Уазика Хантера

Всё разведываю, за сколько можно взять уже сразу подготовленный Уаз Хантер — мне эта машина очень симпатизирует, а после того, как меня прокатили на ней по таким грязям, что на Ниве Шевроле я бы туда даже не сунулся, я решил, что в ближайшем будущем буду брать Хантера.

Всем машина хороша, неприхотливая, проходимая, куча возможностей для доработок под бездорожье. Согласитесь, обычный неподготовленный Хантер какой-то бочковатый, низенький. Но стоит его только приподнять(сделать лифт кузова и подвески) и поставить нормальные серьезные колеса(хотя бы на 33 дюйма) и внешний вид автомобиля преображается до неузнаваемости. По-любому нужно ставить близкую к экстремальной резине, а это стоит ого-го. Да и все доработки, которые позволят преобразить ваш Уаз и дать ему превосходство над другими машинами в реальном бездорожье, стоят очень нехило. И если брать, например машина за 300к бэушную и дорабатывать самому, то в итоге по деньгам выльется вам это в нехилую сумму, равную еще одной такой стоимости.

А вот если же брать сразу уже доработанный, то можно взять за сумму до 600 тысяч рублей, правда годик будет уже не самый свежий, так 2004-2005. Но если все сделано по уму, старый хозяин делал машину не для соревнований, а чисто для рыбалок и охоты, то такую машину надо брать.

И самое главное — что есть верии как бензиновые, так и дизельные. Лично я склоняюсь к такой точке зрения, что серьезный внедорожник должен быть дизельным. Дизельный мотор — очень тяговитый на низах.


Каков может быть перечень переделок и доработок:

- Лифт кузова и подвески
- Резка арок и их расширители под широкую резину
- Нормальные крутые колеса размером 33 и более дюйма
- Блокировки — либо самоблоки, либо принудительные
- Могут быть вообще установлены военные мосты
- Главные пары покруче штатных
- Бампера передний/задний с лебедками
- Установлен демпфер
- Пружины, рессоры, сцепление и т.п
- Нормальные дисковые тормоза
- Шноркель
- Герметизация салона
- Багажник/лесенка на крыше
- Дополнительный свет — танковые фары, люстры hella и прочее
- Переделана охлаждающая система(медный радиатор все дела)
- Выхлопная система тоже может быть изменена(часто делают её полностью из нержавейки)

И это не самый полный список переделок. Однако стоит это все очень прилично, а уж если еще пользоваться услугами мастеров, а не самому делать, то вообще капец сколько денег отдать за установку всего этого оборудования. Реально проще найти на авито нормальный автомобиль, съездить с шарящим человеком и посмотреть его. И купить уже готовый вездеход.

Нашел вот у нас в городе несколько таких экземпляров, понравился вот такой за 550к 2005 года:

2

Какой красавец, а? Все при нем, высокий, статный, в крутой обуви БФГудрич КМ2. Просто загляденье, а список доработок ничуть не меньше опубликованного выше. Плюс 2 комплекта недешевой резины.

1

Самое главное, что все доработки включены в ПТС и вам не придется возиться еще и с органами. Все законно и готово к эксплуатации. Я бы такой взял, если бы денежки были.

Вот это уже нормальный Хантер, а не стоковый низенький бочковатый авто. Именно таким он и должен быть в моем понимании.

Ах да, имейте в виду, что модификация Hunter две — внедорожник и кабриолет(когда сзади тент вместо железа), если ездите на рыбалку и по осени/зиме, то лучше взять цельнометаллический.

Нашел вот еще один неплохой вариантик за 600к, но уже кабриолет, но 2012 года. Ценник сильно зависит еще и от города, в МСК дешевле все машины, но и качество сохрана там такое же.

3

Тоже статный красавец на резине Купер СТТ — очень хороши «тапки»

4

5

Ну и конечно же надо посмотреть видео — как на подготовленном Хантере катаются по лесным дорогам:

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх