Бортжурнал        25 декабря 2017        5237         0

Замена тормозных колодок на Ниву Шевроле — ставим Росдот

Мой Шевик пробежал без ремонта уже 30 тысяч и настало время опять более менее полного ремонта. Напомню, сейчас пробег 130к километров, последний тотальный ремонт я делал на 98000 пробега. Приехал к парням в сервис, как обычно — пошатали машину. Настало чинить подвеску, в частности передок.

За 30к пробега ушатались опять-таки шаровые (одна слева верхняя и справа нижняя), также гранаты с обеих сторон (одна внутренняя и одна внешняя). Ну и само собой, нужно заменить и передние тормозные колодки — на них еще осталось 3 мм, но раз начали ремонт — лучше сразу сделать всё, что можно, чтобы не гонять машину потом еще раз.

По каждой отдельной поломке распишу подробнее, эта заметка — про замену тормозных колодок.

Первое — какие колодки покупать? Чтобы прослужили подольше? На выбор мне в магазине запчастей (Киров, «У Сергея», на Ломоносова 22) предложили 3 варианта по цене — самые простецкие по 250 рублей, подороже по 350 и дорогие по 500.

Взял золотую середину — фирмы Росдот, тем более прошлые были именно они же и отходили прилично. Так что смысла переплачивать за самые дорогие не вижу.

фото 2

колодки росдот

Добротный производитель, цена-качество на уровне. С учетом скидки колодки вышли 306 рублей.

Стоимость работ по замене — 500 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)