Классные АТ-тапки на Шевика — Ханкук Динапро АТМ


Продолжаю повествовать о своем автомобиле, я его очень люблю и постоянно выгуливаю )) Сегодня хочу поделиться своими наблюдениями по всесезонной резине, которая была установлена на авто в тот момент, когда я его и купил. Как мне рассказал прошлый хозяин, продавцы шин ему нахвалили именно эту модель — типа недорогая и проходимая. Ну я потестировал годик, ездил и летом и зимой.

Итак, модель АТ-шной направленности, не чисто грязевая, а некий компромисс между обычной резиной и грязевой. В идеале мы и получаем сразу все плюсы — резина проходимая, конечно в реальное бездорожье лучше не соваться, но грязь «среднего устрашения» мы покоряли и могу сказать одно — резина реально едет. Даже сам не ожидал, что из серьезной грязи смогу выехать и рисунок протектора тут сделан так, что если застрянешь, то назад преш как танк. Так и получилось один раз — засел серьезно, резина замылилась и начала «прокручиваться». Тихонечко включил заднюю, не надеясь на благополучный исход, но она ка-а-ак поперла, никакого намека на то, что сяду, просто включил заднюю и выехал, как по асфальту. После этого случая понял, что Динапро, пусть и АТ, но реально хороша.

Правда уже захотелось что-то поэкстремальнее, а потому, скорее всего, буду брать старшего брата — эту же модель, но уже МТ. Краткий экскурс про мою мечту — модель Hankook Dynapro MT:
Выглядит просто супер, да и отзывы реальные — мягкая, проходимая, на жидкой грязи плющится отлично, можно и нужно стравливать давление. Изнашивается не сильно, тыщ на 60-70 хватает даже в том случае, если по асфальту ездите процентов 70 времени. Есть белые буквы, внешний вид суперский — хочу и куплю.

Ну а сейчас продолжу рассказывать про мои «тапки» АТ-шки. Сначала фото, зацените рисунок протектора и внешний вид:

1

4

По асфальту Нива Шевроле идет мягко, шума практически нет, только после 110 км/час начинается некая вибрация и небольшой гул.

По грязи — для АТ-шки это даже выше предела, помню с друганом ехали по пашне -я на Ханкуке, он на Кордиант Оффроад — так он застрял, а я проехал и пришлось мне его потом еще вытаскивать. Может повезло, а может и нет. Я связываю это с тем, что грязь была достаточно мягкая и резина у него «зубастее» моей, вот он и зарылся, говорил же ему не газовать, а ехать на пределе «заглоха». Я ехал просто без проблем, покрышки хоть и замылились, но не буксовали, а просто ехали.


Далее — еще случай в ноябре, когда последний раз оффроадили по грязи, которая была уже замерзшей. Такая дорога, где реальная лужа, помню летом там ездили — так была глубина 2/3 колеса. А тут еще и лед, было страшно ехать, думал, что есть опасность порезать о край льда шину. Но все путем, проехали, как летом.

По льду, конечно, очень плохо, если резко тормозить, то колеса моментально блокируются и машину тащит вперед. Поэтому если уж и ездите на такой резине зимой, то ни в коем случае не применяйте эксремального торможения на льду. Она все равно не остановится. Только осторожно.

По заснеженной укатанной дороге — отлично, даже затаскивал в горку шестерку, думал самому бы заехать, но заехал даже с грузом за спиной. Тормозит хорошо, а едет еще лучше.

2

По сугробам — застрять сложно, в первый раз почувствовал себя суперпарковщиком, когда заезжал в такие сугробы, что не многие решались. Ну и меня же Нива Шевроле — просто начинаешь месить сугроб, полностью его раскатываешь и заезжаешь на него сверху. По сугробам — на пятерку.

По асфальту — мягко, нешумно, уверенно. Аквапланирования минимум.

Размерность у меня 215/75R15 — на стандартную Ниву Шевроле такая резина ставится без каких-либо доработок. Хотя прежний хозяин говорил, что лифт есть минимальный на 5 см. Так что мне можно поставить уже 235/75R15, такие действия мне добавят 1.5 см в «просвете». А стоит ли? Глянул на колесо — и правда, запас есть даже в максимальном повороте руля, можно поставить колеса и пошире.

Важная информация!
Однако! Если поставить резину еще больше, то машина вообще перестанет «тянуть», особенно на затяжных подъемах. Почему? А потому что главные пары стоят 3.9 и мощи уже не хватает. Для комфортного передвижения, если вы поставили большие колеса, пары нужно сменить на хотя бы 4.1, а еще лучше для 235/75R15 поставить пары 4.3 Тогда будет просто отлично — машинка будет тянуть везде — и в бездорожье и на трассе в горку и когда народу загружено 4 или 5 человек.

Пары менять я пока не собираюсь, а потому ездить буду на колесах 215/75R15, единственное, нужно бы прокачать машинку для бездора маленько — силовики(бампера и пороги) там поставить, да багажник на крышу экспедиционный. Ну и хайджек прикупить, да лебедочку ручную )) А потом дело и до электрической лебедки дойдет ))

В общем и целом, друзья, мой отзыв о шине Хэнкук Динапро АТМ РФ10 очень даже положительный, резина нравится своей проходимостью одновременно с комфортом. Тихая, мягкая, износостойкая, если по трассе и городу ездите в разы больше, чем по грязи — то она, пожалуй, одна из лучших. Как расхваливают инет-магазины — шина премиум класса, комфортная, усиленная боковина и двойной корд — стальной и второй слой из нейлона. Да и резиновая смесь какая-то хитрая с инновациями. Круто звучит, да? А едет по всем видам покрытия именно так — отлично! Я проверил — надеюсь мой отзыв вам поможет.

А что по деньгам — спросите вы?

215/75R15 стоит 4600 рублей за баллон
235/75R15 — чуть дороже 4950 рублей

Ну и напоследок видео о той самой луже, которая страшная. Из кабины выглядит вполне безобидно, но на деле — глубокая и со льдом. Едем на АТ-шном Ханкуке.

Чо-почем и где купить, а также альтернативные АТ-шины — в подборке с Яндекс Маркета.

А пока еще немного фоток моего Ханкука, эксплуатирую уже вторую зиму — шикарная резина. ИМХО.

Особенно мне нравится парковаться там, где пузотерки не смогут. Сколько раз уже выручал Шевик и Дина:

2

1

3

Уверенно (если не шалить) чувствую себя на любой дороге, даже на снежной каше поверх льда (тут главное не делать резких торможений, ибо это все-таки липучка, а не шипы).

4

По сугробам вообще тащит круто, по бампера зарывался и хоть бы хны.

5

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

К записи "Классные АТ-тапки на Шевика — Ханкук Динапро АТМ" оставлено 2 коммент.
  1. Вячеслав:

    Добрый день, Алексей. Вот и проехал я по сибирской зиме на Hankook Dynapro ATM… Впечатления противоречивые. Поставил весной на свою Сузуки Витара размер 225/70/16. Для этого пришлось лифтануть на 5. Можно было типоразмер и больше поставить, но для этого нужно было резать арки. Мне такого лифта вполне достаточно оказалось… и колес. В мае, июне и в августе были поездки в Горный Алтай. Резина показала себя с самой хорошей стороны и на асфальте и на бездорожье (хотя в болотины специально не лез). Осень проездил без проблем. Зимой в -30 по городу — никаких заморочек. За городом был неприятный момент, связанный с резким торможением на ледяном спуске, но претензия не к резине, а к тому кто за рулем. В общем, зимой на этой резине ездить можно, но шипы в наших условиях незаменимы. Вывод — резина хорошая для весны, лета и осени. Для зимы… нормальная (если не хватило на шипованную)

  2. offroader:

    Слава, приветствую. Спасибо, что отписался по шинам, народу будет полезно. Да, я тоже в -27 максимум ездил — резина мягкая, ведет себя как липучка. По снегу, каше — шикарно. А вот лед — тут только осторожность и только торможение двигателем, никаких резких тормозов )) Я один раз тоже резко тормознул в городе около остановки, там лед был, так как ехал — так и продолжил ехать, вернее катился )) Ударился резиной в бордюр, остановился. И понял, что так делать больше не надо ))

    На спусках я вообще и летом и зимой торможу двигателем — спускаюсь на 1 пониженной, педаль газа полностью отпущена, чуть-чуть подтормаживаю тормозами, когда склон очень крутой.

    В общем, твои выводы совпали с моими, на зиму тоже хочу себе шипы взять для пущей уверенности. Хотя был как-то раз один момент, когда крутая ледяная горка, 5 машин, я шестой столпились у склона и каждый по очереди штурмовал горку. Правда там все пузотерки были, ни одна не заехала даже на шипах! А я на Ханкуке своем взял горку с первого подхода, правда понижайку с межосевой блокировкой врубил для уверенности )) Тем не менее резина в горку едет даже по льду )) Хотя тут больше заслуга полного привода ))

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх