24 июня 2014        5073         32

Посетителям сайта

Ребята, всем привет. Хотел тут оставить пару слов для вас — моих посетителей. Если полученная информация вам помогла, то оставьте хотя бы комментарий, как именно вас выручила инфа в этом блоге.

Чтобы сайт развивался, нужен интерактив, а потому буду рад любым вопросам, обсуждению проблем, связанных с эксплуатацией авто и конкретно с оффроадом.

Если увлекаетесь покатушками, буду рад, если добавите пару фоток своего железного коня в любую статью (в форме добавления комментария можно вставить фотографию) и расскажете в комментах, как вы подготавливали свой внедорожник, где с ним побывали и из каких передряг выбирались.

Любой ваш опыт поможет другим начинающим автомобилистам, поэтому не стесняйтесь — поделитесь ))

У вас стоят классные грязевые шины — расскажите, покажите фоткой, плюсы на ваш взгляд.

Делали сами доработки авто — тоже будет интересно узнать, сколько это стоило и как авто был улучшен.

Вам просто нравится ваш автомобиль — и нам он тоже понравится, если покажете ))

В общем, не стесняйтесь что-либо спрашивать и сами рассказывайте что-либо интересное из мира оффроада и внедорожников.

Обсуждение: 32 комментария
  1. Женёк:

    привет!
    крутой сайт, начинающему покорителю полей с стоковой нивой шевроле — просто находка! плюс имеется та же извечная проблема — денег нет 🙂
    много почитал на сайте про резину, но не нашел информации о цепях на штатной резине. а для начала это по идее очень бюджетный вариант. есть много цепочек 10-12мм китайских, но на полный привод их нельзя, а всё, что для полного привода импортные — это от 6000 за пару, почти как резина МТ.
    но тут нашел цепи Сорокин. они вроде как разработаны для 4х4, но при этом стоят недорого, 2500 пара. купил себе 2 комплекта, в инструкции даже указано, что они подходят для родной резины 215/65R16, вот теперь жду грязь, чтобы проверить, как они себя покажут. если будет интересно — могу прислать потом отчет и может даже фотоотчет (если найду попутчика)

  2. offroader:

    Привет, Женёк и спасибо на добром слове ))

    По цепям имею некоторую инфу, вскоре накатаю свои мысли по этому поводу. Цепи противоскольжения — они больше для льда все-таки )) Хотя спецом разработанные для 4х4 — это наверное, будет неплохо. Жду твоего ответа с нетерпением, сам бы с тобой поехал, если бы жил рядом ))

  3. Женёк:

    ну не скажи. вот популярное видео, как суровые МТ лихо уступают цепям:

    Видео цепей на глине и вязком грунте много.
    Даже самый зубастый МТ-протектор забивается глиной, если она липкая и жирная, а у цепей (особенно соты) шаг на шине 10-15 см, от них грязь быстрее отваливается и они снова готовы грызть землю 🙂

    p.s. Ну это теоретически и судя по многим видео. О практике доложу, как только дождики начнутся

  4. Ната:

    Спасибо за статью о раздатке.
    Очень полезная информация для малоопытной хозяйки Шнивы. Буду осваивать на практике.

  5. offroader:

    Пожалуйста, Ната, рад, что информация помогла. В будущем сниму еще короткий видеоролик, где будет рассказано и показано, как и когда лучше пользоваться понижайкой, а когда — включать дополнительно еще и блокировку. Так будет еще понятнее.

  6. Андрей:

    Здравствуйте!!!
    Случайно наткнулся на Ваш сайт. Очень достойно оформлен Ваш сайт и приятно Ваше отношение к моей любимой машине (Ниве и её последующих реинкарнаций и УАЗику — моя первая любовь). Как говорят в Одессе: «Вы хочете песен? Их есть у меня!». Не так давно (с 2008 года) я стал обладателем (счастливым) первой своей Нивы, но у меня уже есть что сказать, если Вы не будете против… Накопились у меня за это время восторженные и критические эпитеты к моему коню.
    О себе: Архангелогородец, архаровец, ПОМОР.
    offroad: направления Архангельской области.

  7. offroader:

    Привет, Андрей )) Рад видеть и спасибо за добрые отзывы о сайте. Буду рад твоим комментариям про свою Нивку )) Согласен, есть и плюсы и минусы, но как по мне, то плюсов поболе будет ))

  8. Саня:

    Привет, камрад!!! Я так-же как и Вы увлекаюсь копом. Год назад приобрёл себе для этих целей Шевика LE. На Ваш сайт попал случайно и был приятно удивлён множеству полезной информации о наших машинках, написанной понятным языком. Я как раз интересовался внедорожной подготовкой машины. Респект Вам и уважуха!!! Сайт однозначно в закладки!!!:)

  9. offroader:

    Саня, здарова, рад видеть камрадов на блоге )) Шевик LE — машина что надо, конечно небольшие доработки нужны, чтобы дальше уехать и круче копнуть. Так что добро пожаловать, спасибо за добрые слова )) Каким МД копаешь?

  10. Саня:

    Основной прибор 3030, для разведок Деус. Я сам из Тульской области)).
    Для начала планирую лифтануть машинку сантиметра на 4, чтоб углы не менялись. Покурил инет, вариантов лифтинга тьма, но думаю обязательно надо переносить поперечину передней подвески.

  11. Саня:

    P.S. Впрошлом сезоне нам с напарником фартануло, подняли кладуху Катиных пятаков.Удачи в новом сезоне!!!))

  12. offroader:

    Ох и красота. Да, повезло вам, земляному деду хоть «забашляли» ? ) Красавчики ваще. Блин, мечта, я пока всё мимо кладов ))

  13. offroader:

    У меня Терка 705 )) У тебя, конечно, приборы уже ПРОФИ, красава. По лифту да, тут надо форумы курить или спеца какого-либо найти ))

  14. Михаил:

    Здравствуйте, Алексей!
    Большое спасибо за Ваш сайт! Оформление и содержание — на высоте! Нашел много интересного для себя, особенно по тапкам для моей любимой Шнивки.
    Но самое главное — во всем ощущается Ваше уважение и теплое отношение к отечественной технике. Она «с душой», воистину.
    Успехов Вам вам во всем!

  15. offroader:

    Спасибо, Михаил, за добрые и теплые слова )) Стараемся пополнять сайт актуальной информацией и я очень люблю свой Шевик ))Правда, старина ломается периодически, но я и эксплуатирую его по-полной. Вам тоже удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла как говориться)

  16. Виктор:

    Спасибо за статью о Contyre Expedition 235/75 R15. Я как раз искал подходящую грязевую резину для Шнивки.

  17. offroader:

    Пожалуйста, рад, что смог помочь )

  18. Евгений:

    Алексей приветствую!При поиске резины на Ниву случайно наткнулся на ваш сайт-то что надо!Спасибо.Вы здорово сделали,что свели воедино Уаз и Ниву по резине.Всё предельно разжёвано,я уже свой выбор сделал.Хотел было взять ВЛи-5,из-за цены,но покурив сайт решил от этой идеи отказаться в пользу Кордов.Единственный вопрос:на стандартные железные диски 16R Корды в размере 205х70R16 подойдут?Видел такие в магазе,говорят это Тайвань .Уж больно не хочется покупать ещё и литьё.

  19. offroader:

    216/65/R16 подходят, думаю и ваш размер тоже подойдет.

  20. Игорь:

    Добавил сайт в избранное. Спасибо, очень интересно.
    Поставил на свой «прототип вездехода», — бывшую 21 Ниву двигатель 7а от «Тойоты», наслаждаюсь ездой по асфальту, в грязь еще не совался. Хотел было 31- дюймовые колеса ставить, сейчас побаиваюсь что не выдержит трансмиссия. Смена раздатки и главных пар пока в планах, а ездить уже сейчас хочется… Может, есть какие соображения? Все-таки 120 л.с. против 75!

  21. Андрей:

    Почитал ваш блог, поучительно и без заумства, жизнь повернулась так , что и мне пришлось прикупить Ниву Шевик, так как устал я за два последних месяца таскать немецкий автопром по полю где выделены участки под строительство,не предназначены немцы для нашей глины, тем более на них я гоняю далеко и постоянно, и менять резину на зубастую нет смысла,на трассе я от шума с ума сойду за четыре дня в рейсе, а строится надо, дорог не предвидится года три.
    Решено было продать Тоуран(дизель 140 л.с.) купить какой нибудь вездеход, недорого, но серьезный по проходимости,по причине серьезности , иномарки с вискомуфтами отпали,недолгие поиски и чисто случайно, попался Шевик выпуска мая 04 года, у дедушки в гараже,по ПТС владельцы были обои дедушки, но видно дедушки были еще теми любителями серьезного офф-роуда, по днищу видно,машинке доставалось по полной,жучки-пауки присутствуют, вой заднего моста так же присутствует, цена более чем в адеквате, куплено, опробовано.потребуется некоторое вливание средств,не пугает, после WV T-5 GP,цены не пугают(на него привод ШРУСа 52 рубля).
    После покупки, попробвал посадить Шевика специально, на обычной резине, в месте предполагаемой эксплуатации, ничего не вышло,он даже не просит пониженной,вывод-зря выкинул десятку за 5шт Сордиант ОФФ-роад,на литье. И на этой резине вездеходные качества на высоте.
    Буду отписываться тут ,что потребовалось заменить, и как себя показала машинка.Ну и теперь буду регулярно забираться в дебри,немцы этого не позволяли делать.
    Сайи нашел по причине непонятки с замком зажигания,точно такая же беда,на след неделе буду ковырять.

  22. offroader:

    Андрей, рады видеть в наших рядах )) Шевик просто шикарный!

  23. offroader:

    Лично я против таких «глобальных» изменений и вот почему. Вы же знаете, что часть Шеви Нив шла с движками 100 лошадей и по отзывам, они сыплются заметно быстрее их 79-сильных собратьев. Все-таки вся конструкция машины заточена под двиг 80 кобыл. Если уж ставить мощный мотор, нужно, чтобы и все узлы были усилены.

  24. Александр:

    мой конь

  25. Александр:

    бывает и такое

  26. offroader:

    Разок было, но я хоть номера протер, фары и стекла )) А то гайцы стопудово примут, если увидят ))

  27. Саня:

    Купил ниву недавно (в августе этого года), 21214 2013 г.в., от прежнего хозяина достался небольшой лифт, сейчас озадачился выбором резины, пока не сильно собираюсь гряземесить, много езжу по асфальту, потому размер взял небольшой, стандарт, так сказать. Резина contyre expedition 215/65/R16, диски пока думаю КиК «титан-тех» или «ниагара». В выборе руководствовался статьями на вашем сайте, здорово помогли разобраться, что к чему. Понравилось, как написано. Все по делу и для «чайника» врде меня все понятно. Теперь сам могу кому-то совет дать с такой инфомацией) Спасибо)Буду стараться по возможности писать комментарии и выкладывать фото. Пока в моем опыте только один серьезный заезд по грязи и мягким грунтам, на родной к-156. Надо сказать, что даже на ней нива плывет здорово. На буханке я там утонул бы, а эта по поверхности прошла, аки лодка) Доволен как слон)Жду резину и диски, боюсь представить, насколько далеко придется идти за тактором)

  28. offroader:

    Саня, приветствуем )) рады видеть в наших рядах )) Контайр Экспедишн — классная резина, хороший протектор, мягкая сама по себе — отличный выбор. За трактором идти придется далеко, ибо заехать можно реально ))

  29. Алексей:

    Всем привет, в начале осени 2016 г. решил купить ниву для поездок на подводную охоту, т.к. часто приходится пробираться в самые беня, как правило возле рек таких мест хватает. Денег немного, взял ниву 2121 1986 года, правда кузов весь поварен и покрашен. Резина вли5 с остатком протектора около 50%. При первом-же выезде на охоту радости — как у ребенка на новый год. В тех местах где раньше на недоприводе приходилось разгонятся, цеплять ветки -что-бы проехать по краю, на нивке, внатяг проезжал не буксуя, колея, глинистый песок, все превосходно если не газовать. Вобщем любовь с первого раза 🙂 Спасибо сайту за обзор резины, для себя выбрал АШК Forward Safari 510, для моих нужд идеальна)) Всех с новым Годом, пусть он принесет Всем больше радости чем предыдущий!

  30. Алексей:

    а вот результат охот, щука 6.1 кг

  31. offroader:

    Приветствую, тезка ) Нива — сила, особенно если до нее катался на пузотерке )) Рады видеть в наших рядах!

  32. offroader:

    Зачетный щукан ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)