Живете дарами леса — тогда вам нужна такая Буханка!

Любителям покататься подальше от людей привет. С недельку назад ездил опять к теще и на этот раз удалось пофоткать прокачанную буханку местного рыбака/охотника. Давно уже засматриваюсь на неё и вот за пару дней застал момент, когда охотник находился не в угодьях, а дома ))

Вышел, пофоткал. Помню еще в том году один раз приехала буханочка с ног до головы забрызганная грязью и глиной. Вот это был бы кадр радостный сердцу любого любителя покатушек ))

Итак, вот, собственно, этот красавец-батон (фотки полноразмерные, можете кликать для увеличения):

2

Как видим, машина используется по назначению каждый день, в том поселке очень многие живут за счет ягод и грибов. Район — совсем рядом с тайгой, север Кировской области. Помню как-то раз ездили за грибами, так я такого еще не видывал — посреди тайги открыта приемка грибов, народу как на базаре, машин — как на авторынке. А все потому, что пошли белые грибы. И местным удавалось в день зарабатывать по 6-7 тысяч рублей только на грибах. А потому там все ездят либо на Нивах, либо — на Буханках, в них же влезет в разы больше ))

В общем, человек (владелец авто) живет за счет даров леса, соответственно и автомобиль должен быть подобающим — вместительным, надежным и проходимым. Все эти слова в полной мере относятся к Уаз-452.


Спереди стоит серьезная лебедка (жаль сфотать не получилось), сбоку видно, что она установлена на передний силовой бампер (без защиты оптики) круглого сечения диаметром 90 мм. Серьезный бамперок, таким можно валить деревца среднего диаметра ))

Резина и диски

Резина стоит грязевая класса MUD — Yokohama Geolander, проходимость серьезная, рисунок протектора крупный, в грязи очищается неплохо. Хотя я бы лучше поставил экстремальные покрышки, все равно по асфальту человек не ездит вообще. Хотя бы те же Сафарики 500 или Симексы, если с денжатами напряга нет.

Кстати, можете посмотреть фото-обзор Уаз Хантера на такой же резине.

Диски — качественное литье, самое то для бездорожья. Хотя я сам больше люблю штамповку )) Для установки резины такого диаметра на буханке скорее всего сделан небольшой лифт.

4

Самоблоки в переднем и заднем мосту

Обращу ваше внимание, что тут много уделено именно проходимости автомобиля — в обоих мостах установлены самоблоки! Сзади стоит Вал Рейсинг, а в переднем мосту стоит ДАК. Так что застрять на таком авто можно только в одном случае — если сядете на брюхо. В любых других условиях блокировки реально помогут и не только в грязи. А еще и на сильных кренах и вывешиваниях колес.

Более подробно о блокировках читайте здесь.

3

Багажник на крышу и лестница

Пусть Буханка и так очень вместительный автомобиль, но когда речь идет о заготовках ягод и грибов, то лишнего пространства просто не бывает. Поэтому на крыше установлен самодельный багажник во всю крышу длиной, сделан самостоятельно, но весьма качественно, могу сказать.

5

Чтобы на крыше можно было все четко упаковать, установлена еще и лестница в придачу. Залез по ней на багажник и принимай снизу ящики с грибами и ягодами. Ну или палатку с резиновой лодкой и продуктами туда можно приспособить, если отправляешься на рыбалку на несколько дней.

Такой «Батончик» даст фору любой Ниве или Шеви Ниве и проиграть может лишь только в комфорте езды по трассе. Зато плюсов не перечесть — реальная проходимость, запредельная вместимость и грузоподъемность. Этакий деревенский танк, который работает не покладая колес ))

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх