Нива Шевроле на Cordiant Off Road — классика жанра

Если вы думаете, ломаете голову, какую резину поставить на свой Шевик, то прежде всего подумайте, как далеко вы собираетесь залезать в дебри и есть ли там колеи от бронетехники :-)

И если глубоких колей не будет, то тогда смело ставьте наши отечественные Кордики, они уже давно доказали, что в грязи «рубятся» шикарно, неплохо самоочищаются и составляют конкуренцию импортным грязевым шинам. Да что там далеко идти — гляньте протектор первого Гудрича МТ и Кордов — «одно лицо».

Шевиков, обутых в Корды, вижу все больше и больше. А это значит, что можно не парится, брать и ставить. Самый косяк, конечно и это не раз уже замечали «шнивоводы» — нет нормальных размеров. Какой размер нужен стоковому Шевику? Правильно — 215/75/R15. Самый шикарный размер. У Кордов его нет, зато есть 235/75/R15, под который машину придется уже серьезно «прокачивать». Так что пока что (пока производители к нам не прислушались) нам остается ставить только так называемые «докатки» — размер 215/65/R16, разница между 215-ыми получается аж 2 см в диаметре колеса или 1 см в клиренсе. На взгляд сразу видно, что колеса будут меньше. Что поделать ))

В общем, зацените фото Шеви Нивы, красота и дополнительные «прибамбасы» имеются (фото кликабельно для увеличения):


1

Что из допов есть?

Сверху поперечины — можно крепить экспедиционный либо аэродинамический багажник. Какие бывают багажники на Шеви — читайте и смотрите фото вот здесь.

Защита порогов спасает от камешков, которые вылетают из под колес и бьют пороги и низ дверей. Если часто ездите по гравийкам, то ставить нужно обязательно. Помимо всего прочего за такие пороги можно домкратить Шевик хайджеком и это для бездорожья очень весомый плюс.

2

Задняя защита бампера — хромированная, недешевая, кстати. Защищает задний бампер, очень актуальная защита для покатушек в лесу, когда можешь не заметить и наехать задним ходом на пень, который сомнет штатный задний бампер (хотя он сам по себе крепкий, но железная защита все равно крепче, а хромированная еще и не ржавеет).

3

Также сзади есть короткий (и это просто зашибись) фаркоп, который выполняет кучу полезных действия от буксировки и до вытаскивания машины из засады. А когда ставят фаркоп подлинее, то на пересеченной местности от порой упирается в землю. А тут он даже не высовывается из под защиты, так что все замечательно.

4

Ну и про резину я уже говорил — классика для Нив и Шевиков. Наш недорогой отечественный Гудрич ))

5

В общем и целом машина зачет, можно сделать еще очень чего, если решили залезать в более серьезные «замесы». О нюансах внедорожной подготовки и ценах можно почитать здесь.

Друг у меня на Шевик также поставил Корды и абсолютно не парится над размерами, гоняет по такому бездорожью, что аж страшно за него. Как говорит — поставив эту резину, я так уверовал в проходимость своей машины, что теперь не боюсь вообще ни куда соваться. И еще пару раз такая уверенность его и сгубила — застревал в колее, садясь на брюхо. Лебедки у него нет, так что спасением был старый добрый Фискарс и хайджек.

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх