Задать вопрос

Здесь помимо ценной информации вы можете получить и ответы на ваши вопросы. Для этого достаточно просто спросить, что вас интересует. Принимаются вопросы по Ниве Шевроле(ремонт, эксплуатация, апгрейд, доработка и прочее) — это в приоритете, ибо у самого Шевик и по мере сил и времени сам все ремонтирую, а также изучаю матчасть и постигаю знания от более опытных коллег-друзей.

Также задавайте вопросы по теме офф-роада — вообще все, что интересует и не важно какая у вас машина — Нива, Шнива или все виды Уазов. Ваши вопросы и ответы в виде ссылок-статей будут публиковаться прямо здесь.

Задать вопрос можно здесь в комментариях. Не стесняйтесь, ваша проблема — наша проблема, вместе мы справимся и одновременно создадим отличный ресурс всем нам в помощь. А то по себе знаю, как много тратишь времени на поиск нормальной достоверной информации. А тут мы соберем все в одном месте, красота, верно?

Также для Вас есть и предложение — если что-то ремонтируете сами, ставите новые шины, диски и прочее, то сделайте фото-отчет, пришлите мне на почту Lexa43russ@yandex.ru. Я вам за работу заплачу денежки — по 100-200 рублей за фото-отчет(зависит от количества и качества фоток и от количества текста). На телефон, карточку или кошелек Веб мани.

К записи "Задать вопрос" оставлено 129 коммент.
  1. Анжела:

    У меня пошел дым белый в ниве шевроле, тосола не было залила воды, можно потом залить тосол, если остались остатки воды, сколько надо литров залить тосола?

  2. offroader:

    Литров тосола на всю систему нужно 4. А вот смешивать воду с тосолом вполне можно, особенно летом, когда нет вероятности замерзания ОЖ. Вода летом постепенно сама испарится, потом еще тосола подольете и нормально будет.

    А вообще, я бы рекомендовал потом заливать антифриз. Почему? Изложил свои мысли в этой статье. Спасибо за ваш вопрос, Анжела.

  3. Андрей:

    Здравствуйте!! И снова у меня возник вопрос-какие диски предпочтительней ставить на шеви нива, для езды по бездорожью «средней тяжести»- штамповку, кованные или литые? должно ли быть на диске наименьшее открытое пространство,во избежании попадания грязи на механизмы колеса. или это не важно? у меня стоят «корды»на штатных»звездочках» для нива шевроле. Приобрел резину после изучения Ваших статей) Заранее спасибо!

  4. offroader:

    Привет, Андрей. У меня стоит штамповка, как мне кажется, она отлично подходит для среднего бездора. Постараюсь вскоре ответить подробнее в отдельной статье. Для крутого бездора — только диски с бэдлоками.

    Ну вот и статья готова — изложил свою точку зрения — http://xtreme-trip.ru/offroad/tyuning/vy-biraem-diski-dlya-bezdorozh-ya-moj-vy-bor-shtampovka/

  5. Андрей:

    Снова здравствуйте Алексей! теперь у меня возник вопрос,касающийся кузовных проблем. а в частности сгнивших порогов у задних колес и сквозных дыр на задних арках.Какое на ваш взгляд, оптимальное решение проблемы, в данном случае, если к примеру заняться ремонтом самому? Заранее спасибо!

  6. Андрей:

    Фото проблемных участков,вышлю несколько позже.

  7. Людмила:

    Здравствуйте, у меня «выбило» раздатку на Шевроле Нива, так сказали в сервисе, резко остановилась машина, как редуктор «крякнул» на классике, похоже, переключили пониженную взад-вперед, все прошло, но мне не нравится, появился гул впереди, что это может быть, может ли это значить, что раздатке конец скоро?…пробег всего 60 тыс…

  8. offroader:

    Жду фоток, чтобы прикинуть, что да как ))

  9. руслан:

    Cильный звон и бряканье,не могу понять где.Думал задние колодки,поменял, не помогло, теперь кажется, что где-то впереди брякает, что может быть?

  10. Макс казахстан:

    здравия желаю. Машина 21214м Возникла проблема: шум в районе сцепления.(сцепление валео) грешу на выжемной, шум появился еще зимой, вкрнее стал я его замечать тогда. Думал что глушитель гдето в стыках баробанит, так и думал пока не заметил что звук пропадает когда выжемаешь сцепление. На разных форумах читал ни чего вразумительного не кто сказать не может. В принципе все работает нормально, смущает этот шум. Что бы это могло быть? И как это можно вылечить?

  11. Шнива:

    Подскажыте пожалуста где в Сумах можна поставить лебёдку на ниву и зделать лифтинг????

  12. offroader:

    Ответ Руслану

    Тоже не так давно поменял тормозные колодки, да и один тормозной диск пришлось тоже заменить, треснул. Звона и бряканья не было, а вот стуки неприятные были )) Сложно так навскидку вам подсказать, лучше обратиться в сервис, чтобы спецы наверняка решили вашу проблему, все-таки на машине лучше ездить безопасно и чинить вовремя.

  13. offroader:

    Ответ Максу Казахстан

    Если работает нормально, это не значит, что в какой-то момент может не сломаться. Быть может грязь забилась, а может что-то серьезное и машина ездит уже на грани поломки. Меня если что-то смущает, сразу гоню в сервис, чтобы глянули, не пора ли что менять, может что-то уже износилось и т.п. Все-таки спецы наметанным глазом сразу видят проблему.

  14. offroader:

    Ответ Шниве

    Я сам из Кирова, думаю вам нужно просто погуглить, наверняка в вашем регионе присутствуют специализированные оффроад-центры.

  15. Сергей:

    Здравствуйте! Как начинающего «оффроудера» беспокоит наболевший вопрос, подскажите, пожалуйста, на что следует обращать внимание при покупке нивы 2121? А также, что лучше: инжектор или карбюратор?

  16. Сергей:

    Забыл уточнить свой бюджет! В пределах 150 т.р.

  17. сергей:

    Приветствую Вас! проблема такая_ запускаю двигатель-включаю первую передачу отпускаю сцепление- машина не едит- работает на холостых как ни в чем не бывало— Заранее спасибо!

  18. offroader:

    Нюансов много и если хотите взять машину и ездить на ней чуть подольше, то первое и самое главное — чтобы машина не участвовала в покатушках.

    Далее — чем меньше хозяев — тем лучше.

    Ну и потом уже смотрите внешний вид, «уставшая» машина или нет.

    Если решили заниматься оффроадом, то тогда, конечно, обращайте внимание на внедорожные доработки — лифт, бодилифт, резка арок, какие колеса стоят, какие главные пары, есть ли самоблоки, другие блокировки.

    За 150к Нивку взять можно и достаточно неплохую, правда потом самому уже придется дорабатывать, а это занятие денег требует немало ))

  19. offroader:

    Ни разу не видел такого чуда, предположу, что сцепление «полетело». Лучше обратиться в сервис, конечно. Ну или к знакомому механику, если таковой имеется ))

  20. Сергей:

    А не стоит ли у товарища раздатка на нейтрали? может случайно кто воткнул?

  21. Сергей:

    Кстати, подтолкнули меня пересесть на полноприводный автомобиль мои рабочие лошадки. Это УРАЛ-43206 и легендарный грузовик-внедорожник ЗиЛ-131. Фото ниже)

  22. Сергей:

    УРАЛ-43206

  23. offroader:

    Блин, а точно, вполне реально, что так и есть. Спасибо, Сергей. Прочитает человек, попробует раздатку, вдруг и впрямь на нейтрали )) Кто только её воткнул, вот в чем вопрос ))

  24. offroader:

    Вот это настоящая машина, просто зверюга )) Везде пройдет ))

  25. offroader:

    Серег, значит на внедорожник подсел с Урала ))

  26. Сергей:

    Скорее с ЗиЛа. Поехали этим летом лес тушить, а на обратном пути сели наглухо в поле. Хорошо с собой был трос длинный и на лебедке трос метров около 25. вызвали с соседней часть камаз, но ему близко не подъехать было, сам бы ушёл ко дну, вот тут совокупность длины всех тросов и сыграла роль))) Зацепились за камаза, и далее потихоньку на первой пониженной и подтягивая себя лебедкой выбрались. Замечу, сложновато было найти баланс между пробуксовкой колес и вращением лебедки, так как сама лебедка «запитана» через ДОМ (дополнительный отбор мощности) от КПП через кардан. Когда вернулись в часть, я посмотрел на себя всего в глине по пояс и на машину, понял-это моё) Не то чтобы профессионально, но с семьей и собаками уехать куда подальше охота. У нас сейчас гольф-4. так на нем не то чтобы в лес, с асфальта не свернуть, чистый немец-очень низкий. А душа диких мест просит)))

  27. нива и бездорожье
    очень классное видео о возможностях нивы!!! очень советую!

  28. димитрий:

    В вашей статье про ГП написано, что 4.3 это с копейки. То есть если у меня есть старый копеешный мост могу с него снять ГП и без проблем подойдёт в мост нивы?

  29. Сергей:

    Как вы считаете, карбюратор лучше для покорения бездорожья или инжектор?

  30. offroader:

    Конечно можете, 4.3 копеешные пары.

  31. offroader:

    Хороший вопрос, Сергей. И актуальный, главное. Про это статью напишу подробную, а пока что могу сказать, что все зависит именно от условий и степени «бездорожности». Карбюратор все-таки легче ремонтировать в лесу/поле, где нет людей. По тяговитости он чутка проигрывает инжу. То есть если карбовая Нива, то внатяг на ней будет ездить сложнее, чем на инжекторной. Поэтому и глохнуть чаще будете. Инж в этом плане реально удобнее.

    Инжектор сам по себе лучше, но электроники тут больше. По бродам лазить лучше на карбе ))

    Ну и еще аргумент в пользу инжа — он экономичнее карба, при частой езде по бездорожью на пониженной экономия становится заметнее.

    В общем, если бы я для себя выбирал Ниву — взял бы инжекторную.

  32. Сергей:

    Алексей, да, пожалуй, на счет тяговитости мотора на низах, не могу с вами не согласится, тут инжектор выигрывает.

  33. offroader:

    Просто сам сколь езжу на инжекторной Шеви, в большинстве случаев приходится ехать внатяг. Как трактор тянет, а чуть газанешь — сразу закопаешься (только если по мягкой чаче едем). Пару раз было, конечно, «засаду» нужно было преодолевать с разгона. Но узнали об этом уже когда застряли ))

  34. Сергей:

    проект видели новой шеви-нивы?

  35. Сергей:

    1

  36. алексей:

    Смотрится нереально круто, надеюсь разработчики учли все «болезни» прошлых версий, которых очень немало )) И как бы не получилось так, что ценник будет задран нереально, а косяков не уменьшится )) Нужно, чтобы новый проект впитал в себя только лучшее включая и низкую цену ))А так да-а, выглядит авто законченным, сел и поехал как говорится. Тыщ за 500 взял бы. Сергей, сколько цена планируется и когда выпуск?

  37. Сергей:

    2

  38. Сергей:

    Алексей, а можно поподробнее о «болезнях» шеви-нивы?

  39. Василий:

    Как ВЫ думаете Можно совершить длительное путешествие по дорогам с асфалтовым покрытием(8-10т.км) на покрышках Kumho KL71 MT265\70\R17,или необходимо заменить на шоссейку?

  40. offroader:

    Road Venture hезина очень достойная, особенно для грязи. Единственный минус — быстро стирается на асфальте, так что лучше заменить на шоссейку. Подробнее о резине можно почитать в моем обзорчике. Она очень мягкая, потому для грязи гуд, для трассы жаль будет )) Хотя… 10к не такое уж и большое расстояние, я вот уже 30к проехал на своих Ханкук Динапро АТ, они тоже мягкие, сточились при эксплуатации 80 трасса/20 грязь процентов на 30. И зимой тоже езжу, кстати.

  41. Александр:

    Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста резину для песка, точнее- доехать до моря (шоссе), далее-песок, обратно-естественно тоже, ну и по выходным грязь бывает- рыбалки и т.д., сейчас езжу на Кама-флейм, доволен, признаюсь, на короткой ниве, хочется 2131 и резину повыше…

  42. offroader:

    Приветствую. Так как по трассе вы будете ездить чаще всего, то и резину нужно брать АТ-шную. По песку мне очень нравится моя Hankook Dynapro ATM RF 10, она не такая зубастая, как МТ-варианты, поэтому в песке на закапывается, она просто едет по нему в любом направлении. Много и асто езжу на рыбалку, так что не паримся, а едем сразу по пляже до места.

    А вот для грязи я бы лучше поставил опять же Ханкук Динапро МТ, когда АТ-шка у меня закончится (отъездил уже порядка 35к км, передние колеса уже чутка подточились), буду брать более зубастую, хочется аж не могу терпеть ))

  43. Олег:

    Добрый вечер.Нива шевроле 2011 года стала хуже заводиться после длительной стоянки. Ошибок ЭБУ нет. Давление в рампе на заведенной машине 3,9 атм, после того как заглушу двигатель давление через 40 секунд в рампе равно 0. Подскажите в чем причина резкого падения давления.

  44. Александр:

    Здравствуйте,у меня такой вопрос. Кама Флайм, есть разница в какую сторону направлен протектор? Одни говорят, что есть другие нет.Заранее спасибо.

  45. offroader:

    Мое мнение — без разницы )) Ибо поперечные шашки стоят под углом 90 градусов. Хотя это всего лишь мое ИМХО и оно может не совпадать с мнением других))

  46. Женёк:

    Алексей, приветствую, мы уже общались на сайте однажды, и за мной должок прислать инфо про цепи и защиту. цепи купил (ТД сорокин), защиту тоже (фирмы Автощит, 3 детали, картер-коробка-раздатка), но ставить это всё уже буду весной, наверное, т.к. тёплого гаража не имеется, а на улице в -15 как-то неуютно.

    сейчас неожиданно сел аккумулятор, за 3 дня, даже зажигание не включалось. снял его, открыл — а он вообще полупустой! туда дистиллировки литр влезло. что это могло быть, как за такое короткое время могло столько воды выпариться?

  47. Андрей:

    Здравствуйте. У меня гудит передний редуктор, мастер говорит что надо ставить новый и что их ремонтировать смысла нету. На сайте по продаже автозапчастей наткнулся на три объявления: 1-Редуктор переднего моста за 9750 рублей. 2-редуктор переднего моста в сборе с блокировкой за 17980 рублей. 3- Винтовая блокировка переднего моста за 13500 рублей. Я так понимаю с завода ставится редуктор переднего моста без блокировки? или я ошибаюсь? И чем отличается блокировка в редукторе за 17800 руб от винтовой блокировки за 13500 руб? Ниву купил недавно, всех тонкостей еще не знаю.

  48. Владимир:

    Здравствуйте. Нашел Ваш сайт. Понравился. Можно многое найти без лишней воды. Интересно ваше мнение: у меня Нива 31ая, пока на колесах 205/75/15. Как и большинство хочу ставить 29″. Режим езды 70% город, 20% трасса, 10% лес. Это пока. Очень хочется эту десятку увеличить, но все времени нет.
    Так вот вопрос: какую резину порекомендуете? машина одна, катаюсь на ней ежедневно. Подумываю о Каме-Пилигрим.
    Плюс, в довесок, что нужно с машиной колдовать кроме резки арок? Как увеличится расход и тд и тп. Спасибо

  49. сергей:

    включен полный привод лампочька горит задок гребет а передок стоит на месте

  50. offroader:

    Здравствуйте, Владимир. Спасибо за добрые слова, этот сайт так и задумывался, как дневник автовладельца. Нивка у вас зачетная, не жаль будет арки резать? ))

    Для 29-дюймовых колес резка арок будет оптимально, конечно, можно и без резки арок обойтись, но тогда нужен будет нормальный такой лифт. А, как известно, лифт несет за собой кучу неприятностей в будущем. Так что уж лучше резка арок.

    Что еще шаманить кроме арок? Если ставить 29 колеса, то тогда уж ГП тоже менять, а то тянуть плоховато будет. Про расход можно будет сказать тогда, когда определитесь, будете ли менять ГП или нет. Если менять не будете, то расход малость увеличится, поскольку для разгона на больших колес нужно тапку давить.

    По резине — Пилигримы резина шикарная, яб либо её взял либо Кордики (Корды чисто на лето конечно же).

  51. offroader:

    У Нивы и Шевика постоянный полный привод. Так что еще вопрос, что там у вас включено)) Включить можно либо понижайку, либо блокировку, либо сразу все одновременно. Так что скорее всего речь идет о межосевой блокировке (только на неё горит лампочка).

    Межосевая блокировка дает возможность крутиться двум колесам из четырех. Если ставить самоблоки — то в задний — это плюс еще одно колесо, если еще и в передний поставить — тогда будут крутится все 4 колеса, то есть будет достигнута так сказать «максимальная проходимость».

    Не стоит думать, что если полный привод, то всегда будут крутится все 4 колеса, это не так. Максимум при буксовании — это всего два (при включенной межосевой блокировке). Чтобы понять, почему так, почитайте о вывешивании колес (обычном и диагональном).

  52. Владимир:

    Алексей, я уже проштудировал кучу форумов) Решил, что если порезать аккуратно арки, поставить расширители, то будет очень эстетично смотреться:) ГП менять буду однозначно, но, скорее всего, не сразу. Дороговато. Т.е. вы считаете, что не сильно угорю на топливе без замены ГП? Сейчас по городу, примерно, литров 12-13

  53. Владимир:

    Да, еще вопрос (скорее всего глупый, но я пока начинающий :) ), ГП меняются где?)) В редукторах??Т.е. нужно покупать два комплекта?

  54. offroader:

    Да, арочки можно сделать очень красиво и эстетично, особенно с расширителями. ГП менять да, дорого, сам все собираюсь, да денег нема. Хочу себе на Шевика поставить Hankook Dynapro MT размерчиком 235/75/r15 )) Мечта пока что ) На топливе угорите не сильно, думаю не стоит переживать ))

  55. Алексей:

    Купил шины Йокогама Геолендер 215/75 R15, поставил на стоковую ниву 21214. Колёса задевают об переднюю арку в районе бампера. Что сделать? (поменять колёса на 205/70 R15. обрезать арки, или отлифтовать машину.)

  56. Алексей:

    забыл сказать про диск 6,5х15 ЕТ40

  57. offroader:

    Поменять колеса накладно будет, нет? )) Если шаркает слегонца, то варианта два — либо сделать минимальный лифт, либо подрезать арки. НО уж тогда если резать арки, то лучше ставить колеса 235-ые, чего мелочится )) Сантиметры просвета на бездорожье лишними не бывают.

  58. Вадим:

    Здравствуйте! Очень понравилась Ваша статья о резине К-139. У меня нива 2131,живу на севере,климат,дороги итд. Хочу поставить «ФОРВАРД» К-139 195/80/16С, но вот эта «С» (карго- грузовая)не дает покоя. Обратился за советом к дилерам- ответ отрицательный, на завод изготовитель- ответ отрицательный,мол,если бы было можно,тогда ВАЗ,разрешил. А так,яко бы,при испытаниях на полигоне,типа результат ужасный (подвеска,трансмиссия,итд). Да плюс размер не для всех подходит. Я в трансе,что делать? К-139,без литера «С» резину не выпускает.

  59. Глеб:

    Здравствуйте! Приобрел Ниву 2121, встал вопрос о выборе максимально большой резины с лифтом. Подскажите пожалуйста какую главную пару выбрать и какую поставить резину. Эксплуатация — снег, грязь, скальник. шоссе/бездорожье — 40/60.Спасибо

  60. Вадим:

    Доброго времени суток господа, у меня вопрос такого характера, у меня имеется Нива Шевроле 2008 г.в., проблема такая, при нагреве автомобиля до рабочей температуры, загорается лампочка давления масла, на холостых оборотах, при повышении оборотов хотя бы до 1000, лампочка гаснет, масло посмотрел, в норме, уровень, что посмотреть? как установить причину?

  61. Геннадий:

    Здравствуйте.Скажите а какой мне нужен лифт21214м при установке колёс 215\75\15 без резки арок, спасибо.

  62. offroader:

    У меня тоже иногда лампочка загорается, но сразу гаснет. Сразу лезу проверять уровень — если все в норме, не стоит переживать. Так что с этой проблемой не подскажу, ибо сам не знаю, куда копать )) Главное — следить за уровнем масла и все будет в порядке.

  63. offroader:

    Главную пару лучше поставить самую оборотистую — 4.44 (от «двойки»). А по резине — у вас достаточно большой пробег планируется по шоссе, так что тут нужно брать самую износоустойчивую. Плюс еще и снег — резина должна быть мягкая, иначе в мороз задубеет и будет жутко скользить. Скальник — резина должна быть устойчива к пробоям боковины. Соединить в себе все эти свойства может только импортная резина, ценник за баллон будет от 7-8 тысяч и выше. Одну точно знаю, которая соответствует — Cooper Discovery STT, но она недешевая ))

    Чтобы понять, как замена главных пар и размера колес влияет на тяговую силу, предлагаю посмотреть табличку:

    Как видим, если на штатную ГП поставить самую большую резину 29″ (235/75/R15), то потеря в мощности будет порядка 8 процентов. А вот ГП 4.3 будет самое то для 29-ых колес, даже есть небольшой прирост в мощности. Если поставить вообще 4.44, то будет уже не Нива, а реальный танк )) По бездору будет переть очень лихо, но на трассе жрать бенз тоже будет. Так что лучше выбирать исходя из таблицы.

  64. Глеб:

    Здравствуйте. Что можете сказать о резине Mastercraft Courser MT 235/75 R15.

  65. offroader:

    Здравствуйте, если честно, ни разу даже не слышал о такой марке ))

  66. на ссылках и фото нива лада, а по тексту написано «А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.» то есть указанный выше размер резины можно устанавливать на шевроле ниву?
    будьте добры пояснить. Камиль

  67. offroader:

    Да, Камиль, на Шевик без доработок максимум влазят 215/75/15.

  68. Андрей К.:

    Здравствуйте Алексей! Подскажите пожалуйста, какой типоразмер литых дисков , подойдет к Кордикам 215х65х16? Машина- Шевик 2003г. Большей части интересует вылет и ширина . Заранее спасибо!

  69. offroader:

    Андрей, привет. Отвечу на ваш вопрос вскоре ))

  70. Андрей К.:

    И еще возник один вопрос!) заинтересовало меня маркировка коплектации моей красотки 2003года.Посидел в интернете, ничего конкретного нет. У нее в наличии эл.зеркала, эл.подъемники передних стекол, подогрев сидений, противотуманки, борткомп.Зарание спасибо!)

  71. offroader:

    Андрюх, накатаю статью по этому поводу, давно уже в планах висит эта тема ))

  72. Андрей К.:

    Отлично, буду ждать! И планомерно готовить машину к поездке в Карельские леса)

  73. Максим:

    Здравствуйте!! Подскажите советом ! У меня нива 2121 после замены сцепления нужно центровать раздатку! Обычно её центруют машину вывешивают на подъёмнике заводят пазгоняют и потом затягивают раздатку! А я ремонтирую в гаражных условиях можно ли центрануть раздатку не прикрутив пока карданные валы к ней также завести и разогнать в гараже и затянуть???

  74. offroader:

    Сожалею, Максим, в данном вопросе абсолютно не разбираюсь, может кто из читателей увидит ваш вопрос и ответит ) Только вряд ли так быстро, как вам нужно.

  75. Сергей:

    Отец будет на днях брать «нивку», т.к. он у меня охотник. Не думаю что он крепко в бездорожье полезет. Дело к зиме, так что собираюсь купить ему резину Contyre Expedition. Чтобы было что-то среднее и для небольшого оф-рода и зимой спокойно катить. По этому поводу вопрос есть — какие диски нужно подобрать под резину (вылет, ширину и т.п.)? Стоковые диски не пойдут? И вообще какие диски лучше для зимней «каши»: штамповка, литье?
    Спасибо!

  76. Дмитрий:

    Здравствуйте, езжу на газели длинномер 50 на 50 город-трасса — сельская местность, и частенько бывает что из за пустого кузова застреваю.

    1—Подскажите как усиленная будет справляться с грязью и снегом?
    2—На гололеде?
    3—Как быстро истирается?
    4—Достаточно ли мягкая резина?

    Я понимаю, что вы на ниве, но все же!
    Да кстати на задние 4 резины — поставили торопясь кама флейм, то что было на рынке, но у них грузоподемность нивовская….А вот на передние хочу поменять…

    Спасибо

  77. Здравствуйте!Подскажите надо ли лифтовать шеви ниву под колёса 235/65 R15, и надо ли менять главные пары?

  78. Евгений:

    Здравствуйте. Шнивой владею недавно еще не разобрался что к чему, вопрос такой. У нее постоянный полный привод, но вот при езде по снегу у меня гребет только задний мост, недавно забуксовал при въезде во двор на пригорке, и буксовал только задний мост перед вообще ни каких признаков жизни не подавал, включил блокировку и благополучно заехал. Так вот вопрос почему не гребет перед?

  79. offroader:

    Всё правильно. Крутящий момент на машине передается туда, где меньше всего напряг (вывешивание или проскальзывание колеса по снегу или жидкой грязи). То есть если застрял без блокировки — будет крутится минимум всего 1 колесо на одном из мостов — это может быть как передний, так и задний. Включаем блокировку — половина крутящего момента начинает передаваться на другой мост, как результат — минимум крутится уже 2 колеса — одно спереди и одно сзади. Хотите, чтобы максимум крутилось 3 колеса — ставите в задний мост самоблок. Хотите, чтобы всегда крутилось 4 колеса — ставите еще один самоблок и в передний мост. Как-то так ))

  80. Евгений:

    Спасибо большое за ответ)) а то уже думал что с раздаткой, что-то не так)

  81. Сергей:

    Здравствуйте Алексей)) хотелось бы узнать можно ли чем то заменить крепление на кронштейне натяжного ролика поликлинового ремня(то крепление где присутствует одна из гаек которую стоит ослабить при регулировке натяжения поликлинового ремня, взято из вашего рассказа про замену генератора), а то на моей Шнивке 2004 года почему то отсутствует данное крепление) заранее спасибо)

  82. Денис:

    Здравствуйте. Не могу включить блокировку на новой ниве шевроле. В салоне когда покупал всё включалось проездил 3 месяца, а когда понадобилась не смог воспользоваться. Подскажите пожалуйста мне ехать в салон или можно самому сделать так то я не без рукий просто внедорожник у меня первый. Спасибо.

  83. offroader:

    Приветствую )) Нива Шевроле новая — это значит, что блокировка сама по себе тугая, неразработанная и включатся будет очень плохо. Так, кстати, проверяют, бу машины на авторынке — если блокировка тугая, значит по бездорожью использовалась мало. Так что у вас все хорошо.

    Как включить блокировку. Ехать в салон не нужно. Если блокировка не включается или не выключается (а у вас будет и такое) — попробуйте включить её при движении задним ходом. То есть тихонько едете назад и включаете блокировку (точно также можно её и выключить). Также можно включать её при движении вперед, желательно повернув руль в сторону.

    Не путайте блокировку с понижайкой! Понижайку включать нужно только при полной остановке машины. А блокировку можно включать и выключать на ходу.

  84. Денис:

    Спасибо попробую сначало так

  85. Денис:

    Ещё раз спасибо сегодня попробывал включить на ходу, получилось. Надеюсь разработается и будет легко включаться.

  86. offroader:

    Пожалуйста, обращайтесь, если что ))

  87. Аноним:

    ширина обода 7″ резина 205/75/15 критично? последствия?

  88. offroader:

    Такой размер резины для Нивы не указан в рекомендованных )) Но народ ездит без проблем на стоковых авто, если взять правильные диски. Идеально на такую резину — 6JR15 с вылетом 45. Ширина 7J, думаю, не критично, а в следующей табличке соответствия ширины диска и ширины шины указано, что будет всё нормально. Рекомендую ознакомиться:

    7J идеальна для 215 и 235 шин, для 205 — лучше 6 или 6.5J, но и семерку тоже можно ))

  89. Евгений Д:

    Парни, подскажите что делать?
    Движок масло жрет, не знаю нормально ли это? Слышал, что нива жрет масло, и готов к этому, но не так же, как у меня: за 1200 км, уровень масла на щупе упал ниже минимума. Когда сменил масло, уровень был между min и max. Неужели капиталка???

  90. offroader:

    У меня Шевик, пробег 110т км тоже жрет масло очень сильно, периодически подливаю (не так конечно, как у вас), думаю у меня жрет в пределах нормы или чуть больше. Но чтобы всего 1200 км и лить опять 4 литра — это уже перебор как мне кажется. Нужно с кем-то из знающих проконсультироваться ))

  91. Сергей:

    Подскажите встанут ли на шевиниву тапочки 245/70/16 ?

  92. offroader:

    Нехилый вы размерчик решили поставить )) На стоковый автомобиль однозначно нет. Возьмем для примера и сравним с максимальным размером, который можно поставить без переделок на Шевик — 215/75/R15 — разница в клиренсе просто огромная. Смотрите фото:

  93. Сергей:

    Подскажите встанут ли на шевиниву тапочки 245/70/16 ? Без лифта и резки?!

  94. Сергей:

    Спасибо! Вообщем как я понял подойдёт на сток любые тапочки не превышающие 28 дюймов! Судя по сайтам крайний размер для 16 радиуса 235/65/16 !

  95. Сергей:

    Так какой максимальный размер шин посоветуете для стока? Боюсь что 235/65/16 (диаметр колеса 28″) всё же могут цеплять! Заглядываюсь теперь на размер 225/65/16 ( диаметр колеса 27.5″)! Вопрос встанут ли и не будут ли задевать?

  96. offroader:

    28″ будут цеплять, тем более ширина 235, в поворотах — по-любому зацепят. Нужен минимальный лифт.

    У меня на стоке стоит 215/75/R15 (27.7″) и нормуль (встанет, если пружины не уставшие), но это максимальный размер на Шевик в R15.

    А ваш размер 225/65/16 меньше в клиренсе на 0.25 см. Так что, думаю, что 225/65/16 встанет отлично. Главное, чтобы пружины были не просевшие ))

  97. Сергей:

    Спасибо! Тогда ещё один вопрос! Прочитал вашу статью про К-139! Возник вопрос по поводу установки этой резины для установки на шевик! Но возникает есть сомнения по внешнему виду и проходимости в данном сочитании?! Что можете сказать по этому поводу!

  98. offroader:

    Внешний вид — огонь, проходимость — огонь! Чтобы установить — надо думать, может проставки минимальные или бампер передний снимать ))

  99. Алексей:

    Здравствуйте.при изменении вылета колеса сход-развал делать?

  100. Евгений:

    Здравствуйте. В ближайших планах покупка на шевик Cordiant offroad 205/70 r15. Очень понравились по дизайну диски Off Road Wheels. Но…единственное, что из их модельного ряда близко к родному вылету шевика (+40 или больше, как я понимаю) это 15х7 5х139.7 ет +25. Насколько опасно для машины такое сочетание?

  101. Алексей:

    евгений они тяжёлые 12кг диск

  102. андрей:

    Здравствуйте! Подскажите где находится масса приборов или ручника на кузове на ниве 2131 2015г. Глючит панель приборов — неверные данные, с ручника снимаешь стрелки вместе с двигателем газуют — словно сам беру и газую да ещё и на скорости как будто так как спидометр тоже до 30км показывает. ТЕмпературу неверно да ещё и зависает. Если это не масса то что?

  103. Анастасия:

    на первом фото защита бампера шевролет нивы ЧЕРНОГО цвета!!! http://xtreme-trip.ru/shevrole-niva/obves/kakaya-by-vaet-zashhita-peredka-na-nivu-shevrole/
    подскажите пожалуйста где купить ее в Москве!?
    это очень срочно ( до 31 марта 2016 года)

  104. Илья:

    Здравствуйте) интересен такой вопрос, почему на ваз 2123(нива) при торможение блокируются все 4 колёса?
    Подскажите пожалуйста как устроить причу.

  105. Сергей:

    Анастасия посмотрите на рынке Южный порт!м.Кожуховская. Выбор есть от дешёвых до дорогих!

  106. Сергей:

    поделитесь вашим мнением о резине toyo open country a/t!

  107. Сергей:

    Здравствуйте . Я правильно понял ,что на родные диски можно ставить резину 215/65 r16. Нива 3D. Спасибо.

  108. Геннадий:

    Подскажите хочу поставить шины 215х75х15 диски ЕТ-35 КиК как это скажется на тяге движка и нарасходе топлива авто 21214м 2014г.в главные пары если не ошибаюсь 3.9

  109. Сергей:

    Геннадий колёса по размеру встанут идеально даже на стоковую! по идее если есть желание то можете поменять ГП на 4.1! но и 3.9 потянут!Выше в этом топике есть таблица с расчётами

  110. виталий:

    Здраствуйте всем!У меня вопросик.Какую другую резину можно поставить на штамповку нивскую,у меня щас стоит ВлИ-10 175\80\16.С уважением,к Вам.

  111. offroader:

    К-139 у нас очень хвалят, можете почитать отзывы по ней и комментарии с фотками есть.

  112. Сергей:

    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста,я намерен поставить резину Нексен МТ 235/75 на Шевлоле Ниву на штатные 15 диски ,при этот лифтануть на 3см ,хватит ли этого лифта и надо будет снимать передний стабилизатор?

  113. АЛЕКСАНДР:

    НЕРАБОТАЕТ ЗАДНИЙ МОСТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДНЕГО ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕРЕДНИЙ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ А ПЕРЕДНИЙ НЕРАБОТАЕТ

  114. АЛЕКСАНДР:

    ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРИЧИНА

  115. АЛЕКСАНДР:

    НА РОДНОЙ РАЗДАТКЕ РАБОТАЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ ПОМЕНЯЛИ РАЗДАТКУ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕДНИЙ НЕРАБОТАЕТ

  116. Александр:

    сегодня обнаружил что у меня на заднем мосту нету сливной пробки(возможно открутилась от вибрации или ктонить спёр) сколько ездил без неё не знаю
    Лёха подскажи пожалуйста стоит обращаться в сто или можно как нибудь самому исправить(там же полюбому масло вытекло,как оно туда заливается)

  117. offroader:

    Сань, коммент пропустил ) Мне масло в мостах меняли знакомые пацаны с сервиса, я поглядел, делов немного, вполне можно самому сделать, только шприц нужен, ну и яма. По деньгам недорого, так что вполне можно загнать в любой сервис на яму, быстро все сделают и денег много не попросят.

  118. Александр:

    Здравствуйте! Классный сайт! много полезной информации! Искал ответ на вопрос какую купить зимнюю резину на 2131. И стоит ли переходить на R15? Просмотрел кучу сайтов и форумов Вообщем, как всегда сколько людей столько мнений. Машину эксплуатирует чаще папа: до работы, редко зимняя рыбалка. Прошлую зиму(снежную) проездили на штатной К-156. Экстрим полный, поэтому точно нужна зимняя шипованная. Подскажите оптимальная ценна качество на основе опыта.

  119. offroader:

    Александр, приветствуем ))Спасибо за ваш отзыв, это лучший показатель, что работа сделана не зря )) На R15 переходить или нет — вопрос извечный )) Лучше перейти, ибо выбор резины на 15 в разы больше, чем на 16. Но и вопрос денег тут стоит, ибо придется диски покупать. Штатная К-156 и зима — это экстрим, как вы и заметили )) Из шиповок на R15 — выбор просто огромный. Если нужно R16 — то тут однозначно, лидер для Нивы — резина И-511 (обзор тут). Из шиповок R15 недорогих — конечно же Нордман 4-5 (из недорогих), заметно лучше Hankook I-Pike 419-ый.

  120. Ольга:

    Здравствуйте, Алексей! Набрела на Ваш сайт и сразу поняла, что внедорожники Ваша стихия. Нужен совет профессионала. Понимаю, что нива-шевроле машина с характером, но все больше присматриваюсь именно к этой машине. Нравится внешний вид, посадка, совершенно не смущает спартанский салон. Знакомые отговаривают, дескать, ломается, зачем тебе это нужно, купи подержанную иномарку и т.д. По работе ездить приходится много, дороги в нашей стране понятие образное). Прочитала массу отзывов, хотелось бы услышать Ваше мнение стоит ли женщине приобретать шеви-ниву. Заранее благодарна.

  121. offroader:

    Здравствуйте, Ольга. До профессионала мне как до Пекина, я любитель )) Изложу свое мнение (4 года на Шевике):

    - Поломки — не больше, чем у других авто, а вот запчасти реально дешевле иномарочных. Ремонт простой, на коленке и это также плюс тем, кто ездит по лесам-полям.
    - Стихия Шевика — это бездорожье, легкое и среднее (смотря какой апгрейд), по трассе Шевик идет тяжело, слабый разгон, большое потребление бензина (9-11 литров на сотку по трассе, 15-17 по городу)
    Про салон вы и так заметили, места мало, а багажник так вообще — отдельная «песня», места настолько мало, что обязателен экспедиционный или аэродинамический багажник.

    Так что мой вердикт — если ездить будете по трассе, то лучше реально иномарку подержанную. Если денежка позволяет, то тогда взять Сузуки Джимни, этот малыш просто прекрасен и девушкам очень подходит. Плюс комфорт, проходимость, надежность.

    Шевик — чистый внедорожник, леса, поля, грунтовки, размытые дороги. По трассе на нем тяжеловато ездить, не комфортно, разгон напрягает (особенно когда на обгон идешь). Специфический авто )) Я бы его порекомендовал для сельского проживания (проходимость на уровне обычной Нивы, но плюс удобства минимальные). ИМХО ))

  122. Ольга:

    Джимни, безусловно хорош, но поскольку я бюджетник, на него могу только полюбоваться). Много езжу по сельским дорогам, поэтому, в принципе, специфика мне подходит, особенно в осеннюю, весеннюю и зимнюю пору). Алексей, спасибо большое, удачи Вам на дорогах!

  123. Аноним:

    можно поставить диски от шевика на 21213 без переделок

  124. вован:

    Можно ли ставить на ниву шевроле резину195/65/15

  125. offroader:

    Вован, конечно можно, главное диски подобрать соответствующие, чтобы ширина и вылет подходили под такой размер. Сейчас в разгар сезона сложно найти хорошую резину в нужном размере, поэтому и приходится смотреть альтернативные варианты ))

  126. Сергей:

    Если поставить на Шниву такие диски 7xR15 вылет +25 , чем это черевато?

  127. Юлия:

    Нужно ли менять всесезонную резину на шированню на ниву?

  128. offroader:

    Смотря какая резина )) Я на своей ездил 3 зимних сезона, на 4-ый взял уже шипованную, ибо моя всесезонка заметно истерлась об летние дороги.

    Если всесезонная резина имеет зимние ламели (мелкие надрезики на шашках) и не дубеет на морозе, то на такой резине можно смело ездить зимой, но все-равно аккуратно, ибо при экстремальном торможении колеса все равно заблокируются и машину потащит.

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх