Багажники        03 сентября 2014        2568         0

Багажник бокс Terra Drive на Ниву Шевроле — неплохой вариант

Алоха всем владельцам Шеви Нив и сегодня я открываю новую рубрику, в которой мы с вами будем разбираться с багажниками. Да-да, думаю излишне будет говорить о дико малой вместительности штатного багажного отсека у Шевика. И каждый шевиковод, который хоть иногда отправляется куда-нибудь дальше работы, задумывался о дополнительном багажном отделении.

Помню, не так давно, в июле, поехали мы впятером с ночевкой на пруд, карпиков половить. вы би видели, что у нас в салоне творилось — это просто ужас! Завалено было всё до самого потолка плюс у каждого заднего пассажира было наставлено что-то в ногах и лежало на коленях. А ехать нам предстояло аж 100 км в одну сторону. Стоить ли говорить, что по приезду все «задние» просто выпали из авто и валялись на берегу пруда минут 20. Тяжело, когда весь хлам, который нужно везти просто обязательно, вы везете на коленях. Весь салон был завален удочками, хавчиком, какими-то пакетами. Просто жесть.

В общем, задумался я о приобретении багажника. И встал вопрос — какой брать? Вообще, про выбор отдельную статью можно написать (что я и сделаю обязательно чуть позже). Вкратце сказать, что бывают «силовые», так называемые экспедиционные багажники (они выдерживают раза в 3 больше веса по сравнению с боксами) и собственно, аэродинамические боксы. Которые не так шумят при скорости, ибо обтекаемые, плюс там все герметично закрыто. Но вместительность страдает. Хотя в большинстве случаев их хватает «за глаза».

В общем, сегодня рассмотрим багажники от конторы Terra Drive — сделано в Харькове. В Москве и других крупных городах множество распространителей. Отличаются боксы неплохим качеством, сделаны конечно же из АБС-пластика, который сейчас уже стал популярен. Да из него всё вообще делают ))

4

При выборе автобокса обратите внимание на конструкцию и объем/литраж. Открываться бокс может как справа, так и обеих сторон сразу. Дно все модели имеют усиленное поперечинами — проф-трубами, которые идут во всю длину багажника. Быстро они точно не развалятся.

Бокс почему так называется? Потому что он закрывается на ключ, чрезвычайно надежен и герметичен. Теперь ваш груз не нужно будет обтягивать брезентом (как мы часто делаем при погрузке на экспедиционный багажник), просто всё наложил и закрыл.

Обтекаемая форма — я уже говорил. Если при скорости 100 км/час обычный экспедиционник волком воет, да еще и сопротивление встречным потокам воздуха имеет приличное, то аэродинамический бокс реально сглаживает потоки и не препятствует скорости.

Но..вместительность. Все модели автобоксов от Терры держат максимально 70 кг. Для «накрышного» багажника такая масса сама по себе критическая. Однако если глянуть в инете, то экспедиционники держат все 200 кг. Дров на стоянке тут точно не привезешь между делом )) Но загрузить все остальное барахло, необходимое для путешествия, вы сможете без проблем.

3

Однако есть у Терры действительно крутая модель — багажник на 480 литров. Он просто реальный — длина практически 2 метра (если точнее — 196 см), так что можете смело грузить туда длинные вещи типа лыж и сноубордов. И он очень вместительный.

Самый маленький — на 320 литров стоит всего 8500 рублей. Но у него и длина всего 135 см. Мало.

На фото представлена средняя модель — на 420 литров (ширина 150 см). По деньгам — 10 тысяч рублей. Крепится на поперечины рейлингов.

2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)