Все-таки нужен спереди силовой бампер и лебеда


В рубрике «Бортжурнал» буду писать не только все, что сделано, но и свои мысли и мечты по поводу улучшение внедорожных качеств моей Шеви Нивы. И вот что я надумал )) Сейчас все, что имею — это более менее нормальная резина класса АТ и лопата фискарс в багажнике. Ну и обычный бутылочный домкрат, который для грязи вообще не годится. И как, спрашивается, ехать куда-то? Уж куда-куда, а даже в более менее страшные грязи одному лучше не выезжать. Ибо если сядешь — придется бежать за трактором.

Как вариант было бы возить с собой хайджек, но тут даже поддомкратить не за что будет. Только за диски с помощью специальных приспособления — лифт мейт называется. Такие специальные крючки со стропами, их цепляешь за диски и стропы цепляешь за рейку хайджека. Видел один раз чел Шевика вытаскивал — вроде ничего так работает данная конструкция.


Пока, когда на машине нет ни силовых порогов, ни фаркопа, ни усиленных бамперов — то кроме лифмейта ни за что хайджек не зацепить.

Поэтому все-таки смотрю сразу на нормальный такой тюнинг — на передний силовой бампер и сразу лебедку туда воткнуть для уверенности. Однако сумма вырисовывается просто внушительная.

Бампер на передок хочу фирмы «Риф» — с ним Шевик неплохо выглядит, да и не люблю я всякие там кенгурины и прочие обвесы. Рифовский бамперок он такой классный, аккурат на Шевика сделан, ну и защита фар присутствует, можно небольшие деревца смело таранить, когда топи по лесу объезжать приходится )) По цене у нас в городе можно взять за 27000 рублей с установкой сервисом магазина.

Ну и лебедка — это еще минимум 20000 рублей, погуглил, народ чаще всего устанавливает на Шнивы аппараты бренда COME-UP. Модель 6000 как раз и стоит под 20к рублей. Как видим, чтобы нормально так прокачать машинку, денежки нужны немалые. Ну либо можно поставить и идентичную ей Runva 6000 — она 18к стоит. разница в пару тысяч не особо поможет.

В идеале должно быть как-то так:

1

Если защита фар вас как-то смущает, то можно взять обычный силовик другой фирмы — OJ(производитель Россия). Мне этот вариант тоже нравится тем, что в глаза особо не бросается, чтобы ГАИ-шники особо не докапывались, ибо могут остановить за кенгурин. А тут бампер выглядит как обычный. Но он силовой с вырезами под лебедку. И для штатных противотуманок тоже вырезы имеются. В общем, то что нужно для тех, кто особо «палиться» не любит. Фото:

2

В общем, чтобы хоть как-то прокачаться для бездорожья, нужно аж 50к рублей. И это не говоря о том, что еще нужен и задний бампер, хайджек, экспедиционник, самоблоки в задние мосты. Ну и колесья бы поставить 235/75/R15, а для этого лифтануть нужно еще. В общем, лучше бы я купил сразу Уазик )) А то на тюнинг никаких денег не напасешься ))

Будем приобретать всё постепенно.

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх