Бортжурнал        02 марта 2015        2195         0

Ступица, подшипник и тормозные колодки — небольшой ремонт Шевика

Всем, привет, друзья. С момента последнего ремонта прошло уже практически полгода, всю зиму я ездил каждый день и только и знал, что заливал бензин, да подливал масло в движок. Конечно, в особо сильные морозы был гемор с разрядкой аккумулятора, но я эту проблемку решил. Так что все отлично, полгода без вообще какого-либо ремонта для машины с пробегом 102к км это я считаю неплохо. Но рано или поздно все хорошее заканчивается ))

Пару дней назад что-то забренчало в районе передних колес, особенно сильно скрежет было слышно при максимальном вывороте руля и при торможении.

Немедленно поехал к парням в сервис «пошатать» машину. Загнал на яму, посмотрели. Оказалось, что левому ступичному подшипнику осталось совсем немного, а также полностью сточились тормозные колодки.

Поехал брать запчасти. Первый закуп (как оказалось потом, не последний) вышел на 940 рублей. Купил ступичный подшипник, дисковые тормозные колодки и тюбик литола.

фото 1

Все запчасти отечественные и недорогие. Подшипник вышел 600 рублей, взял Нивовский. Вот такой:

подшипник Нива

Тормозные колодки также обычные, фирмы «Транс Мастер» стоимостью 300 рублей.

фото 3

Отвез всё мастеру, поехал домой. Звонят через 2 часа — разобрали, оказалось, что левая ступица тоже под замену. Так и бывает, блин (( Поехал опять в магаз прикупил еще ступицу. В продаже были по 600 и по 950 усиленные, взял те, что подороже. Ступицу не сфоткал, ибо пока летал везде, фотик остался дома.

Итого на запчасти вышло 2000 рублей и 1000 рублей за работу. Для планового небольшого ремонта вполне недорого. Теперь Шевик тормозит очень мягко, никакого скрежета и «левых» стуков в подвеске нету, так сказать к весеннему сезону покатушек более менее готов ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)