Hankook Dynapro MT — зацените


Каждый раз, выезжая в город или на трассу, я всегда смотрю на резину автомобилей. Думаю, многие, кто любит кататься по грязи, обращает внимание на покрышки других авто, особенно если они выглядят агрессивно. И сегодня, выехав отобедать, на стоянке рядом с кафешкой увидел здоровенный внедорожник на корейской грязевой резине Hankook Dynapro MT. У меня на Шевике стоит пока что его АТ-шный брат с одноименным названием.

А МТ-шная версия ДиныПро выглядит просто обалденно. Гляньте(все фото кликабельны для увеличения):

3

2

Очень крупный рисунок протектора позволяет покорять серьезное бездорожье, резина будет хорошо самоочищаться, как только поддадите газку. Но, разумеется, тут будет нужна и высокая посадка авто и очень желательны самоблоки в мосты для уверенности.

Эти покрышки позиционируются как премиум класс — качество высокое, резина медленно точится на асфальте, хотя и не предназначена для езды по нему. Её стихия — 60-70% бездорожье, 30-40% трасса и асфальт.


Немаловажным плюсом этих шин является то, что они очень мягкие, поэтому для езды по мягких, размокшим полям, где жидкая грязь, покрышки лучше сдувать до 0.8 атмосфер, она благодаря своей мягкости, будет отлично плющиться.

Отечественные «Корды», конечно, выглядят агрессивнее, но по комфортности дальних переездов нервно покуривают в сторонке, Ханкук тут вне конкуренции — на таких шинах можно проехать пару сотен километров и не напрячься. Так что мт-шная динапро предназначена для дальних поездок — как по асфальту, так и по грязи и бездорожью. Хоть она и МТ, но по трассе едет мега комфортно. Но и в грязи не застрянете, так что вариант просто отличный.

Какие размеры?

А теперь глянем, каков размерный ряд и прикинем, какие размеры подойдут на Ниву Шевроле.

4

Как видим, для Шевика есть пара интересных размером — максимальный без переделок будет 215/75/R15 — отличный размер, который придаст вашему авто «высоты» на полтора сантиметра по сравнению со штатной для обычной Нивы размером 216/65/R16.

Ну а если вы решите чуть лифтануть Шеви Ниву, то тогда сразу берите размерчик 235/75/R15 — она на 900 рублей подороже.

Как видите, индекс скорости весьма высок и в этом огромный плюс этой внедорожной резины — поездка до места покатушек не будет напрягать, по трассе машина на таких шинах идет мягко и комфортно, никакого запредельного шума и воя. Именно поэтому грязевой ханкук многие называют неким компромиссом между чистой МТ-резиной и АТ. И хоть она заявлена как МТ, но своим характеристикам она больше все-таки АТ. Но в грязи не подводит, не раз и не два читал отзывы владельцев, которые просто в восторге от этой шины. И себе я тоже хочу такую ))

1

Если сравнивать с другими брендами, то тут будет уместно сравнение с мт-шными гудричами, многие отмечают схожесть покрышек по проходимости. А вот по цене ханкук будет подешевле ))

Если у вас шины этой марки, буду рад вашим отзывам в комментариях — как ведут себя покрышки в тех или иных условиях. Так сказать из личного опыта.

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

К записи "Hankook Dynapro MT — зацените" есть 1 комментарий
  1. Александр:

    посоветуйте какую резину лучше выбрать если я не так часто выезжаю на бездорожье, но всё же выезжаю

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх