Большинство, конечно же ездят на обычной резине — Кама Флейм или Кордиант Оффроад, многие вообще на Шевики ставят обычную шоссейку. Никогда этого не понимал )) И когда вижу очередной шевик на необычной резине, именно грязевой — то всегда радуюсь за хозяина и фоткаю по возможности правильный внедорожник 🙂
Так случилось и сегодня — у нашего магазина с утречка припарковалась Шеви на резине Кумхо — я уже читал о ней на Яндекс Маркете и отзывов положительных там очень много. Но «вживую» встречается очень редко у нас в городе. В общем, зачетные такие тапки, да и машина в них смотрится солидно. Зацените:
Если точнее, модель резины — Kumho Road Venture MT KL 71.
Для штатной Нивы Шевроле отлично подойдет размер 215/75/R15 — их цена 4700 рублей.
Если шевик прокачанный — то тогда уже 29″ — размер резины 235/75/R15 — баллон стоит 5200.
В принципе, средняя цена для импортных качественных покрышек. Мои Ханкуки стоят столько же. Но они более шоссейные, чем Кумхо на фотках.
Чем хороши эти Кумхи?
В первую очередь — глубина протектора. Он реально глубокий и мощный. 3 ряда крупных шашек, между ними достаточно большое пространство, благодаря которому самоочищаемость от грязи очень высокая.
Протектор переходит немного и на боковину, а значит и по колее мы имеем неплохие результаты, боковые грунтозацепы сильно помогают.
Резина мягкая, а потому на конкретной грязи лучше сдуть колеса до 1 атмосферы — проходимость еще увеличится. Хотя и так они прогребают по грязи суперски. Однако в мягкости своей имеют и минусы — по асфальту очень быстро точатся. Как народ пишет — проехал 20к км — резина сточилась на 30 процентов. А потому если по асфальту ездите гораздо чаще, чем по грязи — лучше смотреть в сторону других грязевых тапок. Те же гудричи стачиваются гораздо дольше.
При сравнении с теми же Кордиантами KL71 оказалась куда более проходимее. А ведь у кордов протектор тоже весьма злой.
Сколько стоят и где купить — вот вам подборка инет-магазинов. И альтернативу тоже можно выбрать ))
Пару слов о запаске — рисунок протектора направленный, так что если убьете колесо, найти будет сложновато. Народ рекомендует покупать сразу 2 запаски (правую и левую). ХЗ только где их возить ))
В общем и целом, резина отличная для своих денег, по грязи шикарный вариант, но.. быстро стачивается по асфальту. Имейте это в виду при выборе «тапок». Ну и если кто ездит на такой резине — киньте в комментах пару фраз из личного опыта ))
Вот именно по причине мягкости резины и направленности рисунка не стал покупать себе такую. У нее еще боковина слабовата при езде на приспущенных.
Да уж, резина, конечно, шикарная, но только в условиях эксплуатации 80/20 процентов бездорожье/трасса. Ну и конечно жаль, что боковина слабая. В лесу сучком пропороть — как 2 пальца об асфальт )) Хотя первый Гудрич тоже боковиной не славится, а вот второй — уже поработали разработчики над ошибками. Может, в будущем и Кумхо усилят эту модель каким-нибудь тройным стальным кордом ))
На этой резине откатал (не снимая) 4 года! в основном по асфальту (Архангельск). Началась для них 5-я зима )) Сейчас состояние: передние стёрлись на 60%, задние на 40%. Когда выпал первый снег и образовалась каша, я ёще не успел перекинуть местами «перед-зад», и когда поехал — машина «плавала» по дороге, ехал 40 кмч.
За эти годы не подвела ни разу! В сильные морозы — мягкая и не дубеет, на трассе не шумит.
Решаю сейчас: докупать 2 колеса на передок, или купить чё-нить бюджетное зимнее типо Камы-515, 517.