Continental Conti4x4Contact на Ниве Шевроле — а стоит ли ставить такую резину?

Уже неоднократно видал Шевики в городе на этой немецкой резине, даже не знаю, может новые сейчас с завода идут на Шеви или народ сам покупает. Поспрашивал — говорят, что довольны. Есть одно НО… — ездят они чисто по городу и трассе и самую малость по грунтовкам. О выезде на грязь, даже самую малую и не помышляют.

И у меня сразу вопрос к ним — товарищи, а зачем вам, собственно Шевик? По трассе на нем ездить накладно (жрет немало), но городу еще в полтора раза больше жрет. Если не выбираетесь за город, вообще зачем тогда Шевик? Не понимаю. И багажник маленький у него и комфорта минимум — он предназначен для малой и средней грязи, а потому и резина должна стоять соответствующая. Минимум — АТ-шка.

Конти 4×4 Контакт и позиционируется как АТ-резина, однако почитав отзывы и посмотрев вблизи рисунок протектора, для себя сделал вывод, что это лишь жалкая пародия — рисунок протектора совсем мелкий, по трассе — да комфортно, однако больше эта резина подойдет для какого-нибудь кроссовера. Вот как она выглядит (резина) ну и Шевик, он кстати, нормально так протюнен (но только для поездок по трассе):

3


Из минусов — совсем слабая, просто никакая боковина, в лесу проколете её на раз. Очень мягкая и единственное, что может помочь при прохождении грязи — это стравить её, чтобы увеличить пятно контакта. Однако если переусердствовать — можно и разуться, боковина же слабая. Так что выход еще один — возить с собой цепи, с ними будет просто огонь.

Шины заявлены как всесезонные, из-за своей мягкости и полного привода Шевроле их вполне можно использовать и зимой. Конечно и ездить нужно с головой.

4

5

В общем и целом, если бы я покупал резину на Шевик, то никак бы не купил именно эту. Смотрите — высоченная цена, низкие внедорожные свойства, быстро точится, слабая боковина. Все плюсы эта покрышка выявляет при движении по асфальту, как сухому, так и мокрому. Если же выбирать шоссейную резину на Шеви, то тогда её можно взять — расход топлива станет не таким конским, как с АТ или того хуже, с МТ-тапками. Но стоит ли оно того? ИМХО — конечно же нет!

Для себя я уже сделал выбор — это Hankook Dynapro ATM RF10, езжу уже третий сезон круглогодично и на мой взгляд, она вообще лучшая для Шевика АТ-шка. Очень крепкая боковина, за 3 года ни одной грыжи или пробоя, лажу через бордюры в городе смело, по грязи можно буриться смело до среднего бездорожья. Хвалить могу очень долго, нужно просто это почувствовать )) Вот она, кстати:

Ханкук АТ

В общем, рекомендую — и по трассе и по городу, и за городом и в грязи. Сейчас передние колеса после 60к пробега подточились, сниму их, докуплю одно колесо и одно новое возьму из запаски — и можно еще будет минимум 2 сезона ездить. И сточившиеся оставлю на запаску ))

А что касается Континенталя — их шоссейные шины шикарные, мягкие, тихие, комфортные, но и точатся быстро, пробиваются и дорогие. А вот хотя бы одну признанную МТ-шину я вообще не слыхал, получается, что они просто не умеют делать внедорожные шины. Немцы же не знают, какие у нас дороги )) Русское бездорожье — самое страшное в мире и самое непроходимое ))

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх