Мне нравится узнавать о шинах что-то новое, знать, какие модели нормальные, а какие нет, плюсы и минусы. Именно поэтому обращаю внимание на резину, которая стоит на авто — хоть в нашем дворе, хоть в соседском, хоть просто в городе на стоянке у магазина. Мне это интересно. На покупку зимней резины сам я пока не созрел, решил докатывать свою Ханкук Динапро АТМ. Резина — просто огонь, корейцы реально делают вещи. Именно поэтому решил опросить двух своих соседей, у которых стоит зимний Hankook Winter I Pike RS. И они мне «наговорили» такой шикарный отзыв, что я сразу же решил немедленно его превратить в текст и опубликовать, мало ли еще кто не успел купить зимнюю резины )) Скорее берите Ханкук!
За 2 недели, пока народ начал менять резину лето на зиму, обратил внимание, что уже 6 машин в нашем дворе! ездят именно на этой модели. И чтобы бы вы думали — двое моих товарищей поставили этим шинам 5 баллов. Понятное дело, если резина им нравится и устраивает, то они не будут её ругать )) Каждый же кулик свое болото хвалит ) Но за качество продукции Ханкук я вам могу сказать даже чисто на примере моей всесезонки. Мягкая, тихая, проходимая )) Посмотрим, что сказал народ про шипованную Пайк РС. Фото протектора:
Очень мягкая резина, комфортно ездить даже в самый лютый мороз. А они у нас бывают, под минус 30. И даже в такой дубак резина остается мягкой, потому что состав резиновой смеси зачетный. Резя мягкая! В морозы за -30 от шипов порой уже мало толку, поскольку шипы лед пробить уже не могут и если еще и резина у вас дубеет, то тогда никуда вы не уедете. Ханкук будет работать как липучка — резина промнется под весом авто, прильнет ко льду ламелями- липучками и поедет. Мягкая резина для зимы, особенно для северных регионов — самая тема.
По снегу ездить — красота. Протектор достаточно крупный, один водитель сравнивал эту модель с Нордманом 4, ну так вот — Нордман и рядом не стоял по устойчивости на голом льду. Рыхлый же снег и Нордман и Ханкук Пайк месят одинаково отлично.
Единственное — если шины новые, то обязательно их обкатывайте, иначе потеря шипов будет заметной. У двух мною опрошенных потери минимальные — 1-2 с колеса за сезон. Кстати, шипов тут 180 на колесо, именно поэтому такая шикарная устойчивость на льду и короткий тормозной путь. Авто на этих шинах не срывается в пробуксовку, если вы чуть перегазуете.
При среднем ценнике (не совсем дешево, как Амтел, Кордиант или еще что-то бюджетное, но и не ценник Хакапелиты или Гудиера) резина показывает неплохие характеристики по льду, укатанному снегу и каше. даже по голому асфальту неплохо себя ведет (потому что мягкая). Из-за мягкой боковина при перестроении авто будет кренится, да и пробить её проще в ямах или на бордюрах. Но боковина не сказать, что капитально слабая, вполне нормальная.
Итого у нас получилось, что Ханкук Пайк РС — добротная шиповка, где нет переплаты за бренд. Отлично показывает себя на любом зимней покрытии (лед, снег, наст, сугробы, каша, наледь). Так что Ханкук можно рекомендовать к покупке. На Яндекс Маркете, кстати, у этой модели оценка пока что 4 и единственный негатив из-за выпадения шипов. Но потери шипов бывают не только из-за резины — если гонять по асфальту — они будут выпадать. Если не правильно обкатывать — они опять будут выпадать. По отзывам моих соседей — у них потери шипов минимальные, а значит они все делают правильно. Ну и хватает резины на 3-4 сезона точно, к 5 сезону шипов будет уже заметно не хватать ))