Бортжурнал        01 марта 2016        6613         0

Внутренний правый шрус на Ниве Шевроле — сколько стоит замена гранаты

Продолжаю в рубрике «бортжурнал» фиксировать все поломки моего Шевика. Заметил, что подвеску ремонтирую 1-2 раза в год регулярно, ибо много езжу по асфальту и ямы тут у нас — будь здоров. Как-нибудь сфоткаю, как раз весна началась и на дорогах — ужас что творится. Очередная поломка — полетела правая внутренняя граната.

Симптомы те же самые, что и при поломке наружной гранаты — при вывороте колеса максимально вбок при движении стоит ужасный хруст, скрип. Выражение — «шрусы хрустят» оттуда и произошло.

Парни на сервисе с первого звука определили, что вышел из строя шрус. Но какой? Загнали Шеви на яму и все сразу стало ясно. Умер правый внутренний шрус, расколбасило его по-полной. Надо ехать в магазин запчастей ))

Взял ВАЗ-овскую гранату, пыльник, смазку и хомут. По запчастям вышло 1800 рублей. И это еще, кстати, дешево, предварительно обзвонил 3 магазина у нас в городе и везде цены разные. Так что не спешите бежать в первый попавшийся магазин. Я, например, сэкономил 800 рублей на этих же самых запчастях, если бы купил их в магазине, который ближе всего к сервису.

Фото всего комплекта:

ремкомплект

Сама граната (внутренняя длиннее, чем наружная):

фото 2

Можете почитать о замене наружного ШРУСА на Шеви Ниве, тоже уже пришлось поменять.

Видно внутри подшипник — представьте, как легко туда попадает грязь без пыльника. Поэтому пыльник ставить обязательно, более того — следите за ним и если он порвется на бездоре, нужно немедля менять на новый. У меня шрус полетел не только из-за времени, но в частности и из-за того, что пыльник порвался и в подшип набилась грязища, а я не заметил. Парни на сервисе наругали )) Теперь знаю и слежу.

3

Небольшой тюбик смазки (стоит рублей 100):

смазка

Сам я никогда ничего не меняю (за исключением несложным поломок), поэтому загнал парням в сервис. Замена гранаты вышла в 500 рублей. Итого замена одной этой детали вышла в 2300 рублей. Времени ремонт занял немного, порядка пары часов. Плюс около часа меняли передний карданный вал, я поставил кардан Белкард на крестовинах. Теперь машинка опять бегает, как и раньше и ничего не хрустит. Ремонтируйтесь вовремя! Всем ровным дорог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)