"Тапки"        07 сентября 2015        5857         0

Резина на Уаз буханку — отзыв о Кама 219

Отечественные «тапки» были и остаются самыми востребованными шинами, поскольку они дешевые и отлично подходят для наших российских дорог. Правда, о комфорте при поездках можно забыть, но если ваша машина Уаз — о чем вообще может идти речь?))

Сегодня я уговорил одного камрада рассказать мне и вам о резине на его Уазе Буханке — используется «батон» прежде всего для поездок по грибы, ягоды, охота и рыбалка. Однако в дебри особо не залазит, авто оснащено для надежности лебедкой. Ну и скилл водителя тут тоже очень велик. На буханке с завода была установлена наша отечественная Кама 219 в размере 225/75/R16. Если по шинному калькулятору перевести в дюймы — выйдет 29.3″. Хотя как мне кажется, оптимально для батона минимум 31″, но тут уже хозяин-барин как говорится ))

фото 1

размерность

Рисунок протектора дает понять, что это шины с претензией на АТ-класс — чтобы по шоссе особо не трясло (как если бы это была резина класса MUD), по грязи такие тапки вкупе с характеристиками авто и лебедкой позволяют доехать до серьезных мест, тем более что буханка на любой резине может уехать дальше Нив и Шевиков, ибо дорожный просвет тут заметно больше и колея не помеха. А уж если застряли — есть лебедка, которая работает в «поте лица».

4

Что еще понравилось в Каме — то, что она неубиваемая, хотя эта характеристика в полной мере подойдет для 90% отечественных шин. В такие ямы залетали в российской глубинке — ё моё, однако ни грыж, ни пробоев.

фото 3

Резина всесезонная, поэтому и эксплуатируется круглый год. Зимой, конечно, осторожно, особенно когда лёд — очень опасно, все-таки зимние ламели-липучки тут есть, но один фиг нужна осторожность. С другой стороны, на этой резине водитель — «само внимание», едет медленно, по льду крейсерская скорость километров 40-50 максимум, а потому и шансов улететь в кювет мало. Зато по снегу — шикарно, можно ехать зимой в любом направлении и парковаться везде во дворе, ни один сугроб не помеха.

В среднем, Буханка используется процентов 70 по трассе и 30 по легкому и среднему бездорожью. После дождя пару раз оказывались в серьезном замесе, но лебедка для того и была куплена, чтобы выручать в форс мажорах. Кто-то, быть может скажет — зачем так мучится, купите себе грязевую резину и ездите везде, где хотите. В том-то и дело, что основной пробег идет по трассе и владельцу не хочется покупать резина на 2 сезона. Эта Кама 219 навскидку прослужит еще пару лет точно.

Отзыв сугубо положительный, резина достойная, летом на все 10 баллов, зимой чуть похуже (только по льду), зато копает сугробы не хуже дворника и позволяет проехать везде, где захочется. В общем, владелец полностью доволен и ближайшие года 2 менять «тапки» не собирается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)