Шины К-151 на Ниве — ставим колеса 30″ и не паримся

Продолжаю продвигать в массы нашу родную кировскую резину и сегодня в обзоре еще одна крутая модель К-151. Производится в Кирове компанией «Амтел». Кстати, рисунок протектора один-в-один с К-139. Отличаются они только размером.

Если вы решили поставить эту резину на Ниву, то хорошенько подумайте, готовы ли вкладывать деньги в подготовку автомобиля, поскольку в дюймах размер шин будет 30.2″.

  • Выпускается одна модификация — в размере 225/80/R16
  • Индекс нагрузки 106 (нагрузка на колесо аж 950 кг)
  • Средний ценник за баллон — 3600 рублей

Шина — чистый МТ класс, реальные грунтозацепы по бокам и крупные шашки протектора в центре. На такой месить грязь будет очень комфортно, тем более что отзывы по К-151 очень шикарные.

Чаще всего эти шины ставят на Уаз, размер 30.2″ отлично входит на сток. «Безумные» нивоводы, которые не приемлют размера меньше 30″ эту резину тоже шибко уважают. Однако, как я уже говорил, машину придется дорабатывать — резать арки, делать лифт, усиливать подвеску, менять пары и много чего еще. Но весь смысл владеть Нивой и вот так постепенно её прокачивать — это чисто «нивоводское» занятие для души. Причем начинают с резины 27″, а заканчивают порой даже 33″ )) Хотя можно просто ограничиться резкой арок без всяких там пар и прочего. Но тянуть будет плоховасто, да и трансмиссия будет напрягаться.

Резина достаточно мягкая, комфортно (если слово комфорт вообще можно употреблять для водителя Нивы) по трассе, отлично в грязи. Из-за мягкости она точится побыстрее, скажем, Кордиант Оффроад. Но хватает на 50т км при преимущественной езде по асфальту.


Нива — на какие диски ставить?

На какие диски ставить? Тут вопрос — на какую машину планируете. Для Нивы — R16 с вылетом 35-40 будет нормально. Ширина диска — 6 или 6.5, максимум 7. Оптимал — 6.5. Видал один раз Ниву на такой резине, стояла на дисках K&K Титан-Тех с указанными выше параметрами.

По вопросу — можно ли ставить К-151 на родные нивовские диски? Ответ — лучше не стоит, они слабые, тяжелые. И вылет 58 вообще не подходит (без лифта будет клинить), нужны тазики с вылетом 40. Лучше-таки взять литье — Титан-Тех отлично будет, также ковку еще желательнее. Ибо колесо тяжелое, покрышка весит порядка 20 кг. Считайте сами, сколько будет весит с тяжелыми дисками (порядка 27-30 кг). Так что вес колеса нужно уменьшать. Выход — либо ковка, либо легкое литьё.

4

(На фото — Нива на К-151, литье Титан-Тех)

«Подвинутые» джипперы стремятся для покатушек ставить Сильвера или Симексы, однако нивоводы народ изобретательный — резину можно порезать и получить за копейки неплохую альтернативу крутым «заморским» экстремальным шинам. Резать можно по-разному, первый вариант — для тех, кто не особо увлекается покатушками, так чисто рыбалка-охота. Ширина реза 8-10 мм, рез делается между всех шашек, а то у 151-ой центральная дорожка вообще сплошная.

5

Первый вариант нарезки предпочтителен тем, кто много ездить на трассе, шуметь будет в разы меньше, чем та, которая ниже.

На фото ниже — круче порезанная К-151, выглядит просто огонь и едет точно также.

к151

Видео по грязи

По грязи резину вполне можно травить, оптимал, как пишет народ — 0.6-0.8 атмосферы. Пока ни у кого не разбортовывалась. Отличная резина чисто для глины, в меру мягкая, гонять по лесам и полям — самое то. Причем в таком размере вообще больше нет альтернативы. Так что К-151 — единственная в своем роде резина 30″, которую можно поставить на Ниву с минимальным количеством переделок — небольшой лифт 5 см (можно вообще без него, но придется постучать кувалдочкой), резка арок. А если её еще и порезать — никакие Гудричи и прочий дорогой МТ-шный импорт и рядом не стояли.

На фото ниже — Нива на К-151, из переделок кузова только лишь резка арок (тут подрезать, там подстучать). Так что на Нивас вполне реально поставить резину 30″ без лифта. И это оптимальное решение на мой взгляд, поскольку лифт — зло. ИМХО.

без лифта

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

К записи "Шины К-151 на Ниве — ставим колеса 30″ и не паримся" есть 1 комментарий
  1. Евгений Попов:

    Согласен полностью 30-я резина — САМОЕ ТО!!! и для табуретки, и для крокодила (у меня щас стоит на таком!). А ЛУЧШИЙ вариант — это Йокагама Геолендер МТ П 001!!! Ничего резать не надо, мягкая но не стираемая и в тоже время живучая и практически не пробиваемая. До этого стояла 012 МТ — тоже ОТЛИЧНЕЙШАЯ резина (см. фото)

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх