БФ Гудрич АТ на Уаз Хантере — неплохая резина на все случаи жизни

Очень люблю я наши отечественные внедорожники, как увижу более менее проходимый — сразу бегу фоткаю, а если есть хозяин — подхожу, общаюсь, спрашиваю по резине, доработкам и прочему. Иногда не хотят общаться, но ни разу не посылали )) Вот и сегодня увидел Хантер на нормальной резине — имеется в виду не только бренд, но и размер )) Пофоткал — красавец, а хозяин мне еще и рассказал, как Хант едет и как она вообще — резина BFGoodrich All-Terrain.

bfgoodrich at

Понятное дело, что АТ — для кроссоверов, но если у вас Уаз, вовсе не обязательно ставить на него экстремальную и даже мудовую резину. Ибо проходимость Уазки и так обалденная, а вот по трассе на mud тапках ездить уже не комфортно, да и стачиваются они быстро, а с учетом нынешних цен на шины сами понимаете, что нужно делать — использовать шины там, для каких мест они предназначены )) Владелец много ездит по асфальту, поэтому этим и объяснил свой выбор.

протектор


АТ-шный Гудрич, так называемые «червячки» — резина уже культовая, разработана давно и до сих пор пользуется популярностью. По сути — беспроигрышный вариант для авто класса «туризм» — для поездок везде и всюду (кроме тотального бездорожья разумеется). Проходимость по грязи неплохая, проигрывает грязевой елочке совсем чуть-чуть, в жидкой грязи, конечно, сразу замыливается, но Уаз и так едет. Идеальна для каменистых участков, крепкая боковина держит удар и стойка к проколам и порезам.

Зато по трассе точится по минимуму, уже 2 сезона, а протектор совсем не сточился, если так прикинуть, то хватает на 80-100 тысяч км точно.

Кстати, пригляделся к протектору и увидел зимние ламели, а резина-то оказывается всесезонная )) Владелец Хантера использует эти «тапки» круглогодично, но зимой, говорит, приходится напрягаться, особенно на голом льду, очень таскает. По снегу, укатанному и рыхлому прет как танк, ездил говорит на рыбалку, так попер прямо по сугробам глубиной 50-60 см и нормас. В принципе, я видел, как Хантера ездят зимой — реальные танки.

Обобщу тут плюсы и минусы АТ-шного Гудрича:

  • Очень износостойкая (компенсирует высокую цену длительностью использования)
  • Неплохая проходимость, а если поставить на Уаз — всё становится еще лучше
  • Комфортно ехать по трассе
  • Всесезонная — а значит, можно сэкономить на зимней резине
  • Из минусов — плохо выходит из колеи, но для Хантера большинство колей — его размер, это вам не Нива с её мизерным клиренсом
  • Аквапланирует, так что в дождь лучше не гнать и по лужам на скорости тоже, да и по рисунку протектора видно, что продольных водоотводящих канавок нет
  • В жидкой грязи самоочищение удовлетворительное
  • Высокая цена (в Уазовой размерности стоит порядка 10к рублей за баллон)

Отзывов по Гудричам, что АТ-шным, что МТ-шным в инете просто немеряно, резина отличная, но дорогая. Так сказать — классика внедорожного жанра. Если есть деньги, то надо брать. Конечно, если у вас задумки рубиться по бездорожью серьезно, то тогда смотрите в сторону даже не MUD, а Extreme класса, но знайте, что придется тогда возить покрышки с собой на покатушки, а потом на месте переобуваться, ибо по асфальту экстремальные тапки сточатся моментально. А вот АТ «тапки» — уверенный универсал, что по трассе, что по грязи — вполне можно везде проехать. Главное на бездоре — включить голову, а потом понижайку и блокировки )) Удачи на бездорожье.

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх