"Тапки"        16 марта 2016        19116         2

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

4

Краткие характеристики

  • Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
  • Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
  • Достаточно гуманный ценник

3

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

2

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

отличия

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

на шевике

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Контайр Экспедишн или Я-549 «Медведь»? Сравниваем грязевухи — еще одна публикация в помощь нивоводам.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Обсуждение: 2 комментария
  1. Заве сафари 540 шириной 205 не с 75 профилем идет? Везде пишут как 205\75. Сейчас у меня на машине стоят корды 205\70, в будущем подумываю о сафари. В том числа из-за профиля 75.

  2. Евгений:

    Вынужден Вас поправить. Сафари 540 идут в размере 205-75!-15, при выборе между Кордиант и Сафари, я отдал предпочтение Сафарикам за 75% против 70% Кордианта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)