Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

1

Итак, характеристики этой покрышки:

- Размер 195/80/R16
- Резина камерная
- Стоимость 3100 рублей
- Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.


А влезет ли?

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

5

Сравниваем:

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

4

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

3

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

К записи "Резина К-139. Просто шикарна для Нивы" оставлено 56 коммент.
  1. Галина:

    Здравствуйте! А с хорошим грузом в виде телеги с сеном по непролазной грязище- К-139 подойдут? Живем на селе и помимо поездок за грибами-ягодами и на рыбалку, приходится вывозить сено с лугов.. Посоветуйте, пожалуйста, какую резину выбрать? Дорогие импортные не подойдут- одна воспитываю сынишку.. Заранее спасибо!

  2. offroader:

    По проходимости эти шин примерно наравне с более дорогой Cordiant Offroad, ничуть не уступают импортным дорогим грязевым покрышкам. Для Нивы так вообще один из оптимальных вариантов. А вытащит ли Нива телегу сена — это уже вопрос не только к шинам, а к наличию дополнительных внедорожных аксессуаров типа блокировок, ну и само собой класс водителя тоже решает. Тем не менее для села — шины идеальны.

  3. Всемил:

    Здравствуйте! Ищу данные шины Amtel К-139 или Киров К-139, но без индекса «С» найти не могу, может быть и в природе их уже нет? Или плохо ищу?

  4. offroader:

    Сразу так и не подскажу. Тоже поищу вместе с вами )) Отпишу тут позже.

  5. Дмитрий:

    Здравствуйте!Шины Amtel К-139 и Киров К-139, это одни и теже покрышки. Если да то какие предпочтительнее.

  6. offroader:

    Это вопрос или утверждение? )) Если вопрос — то тогда скорее всего это одни и те же, поскольку и Киров и Амтел — это одно и то же.

  7. Павел:

    Здравствуйте!
    Я сколько просмотрел магазинов и интернет магазинов шин без буквы «С» не нашел, все идут R 16 C, еще есть шины К-139 Форвард, Барнаульский шинный завод, рисунок один в один как у К-139, как она по отношению к Кировской резины, вы не знаете?

  8. Владимир:

    Официальная информация по К-139 от производителя:
    1. Летняя внедорожная
    2. Камерная
    3. Amtel К-139 и К-139 путают продавцы, это абсолютно одинаковая резина, производится на одном заводе.
    4. Другого вида не бывает — только один — грузовой.

  9. offroader:

    Владимир, спасибо, что прояснили, а то народ реально много спрашивал про эту резину и её «типа разновидности». Теперь все стало ясно )) Все к нам — в Киров, за этой шикарной резиной ))

  10. денис:

    Недавно у знакомого дедка купил ниву на лысой резине ещо ссср .Чуть погодя взял себе к139по вашему совету, правда кроме грузовой другой у нас во владивостоке русской резины не нашол. Как поставлю машину на колеса И прокачусь по грязи , напишу ком.Правда за рулем отечественной машины сидел лиш раз раз -)

  11. offroader:

    Надеемся, дед был не экстремальный водитель и машина досталась в отличном техническом состоянии? )) К-139 — сила, будем рады услышать здесь ваши отзывы, они бы помогли всем, кто хочет также попробовать 139-ые. А то, что первый раз за рулем отечественной машины — так это ведь и хорошо, будет с чем сравнить проходимость вашего импортного внедорожника и нашей легендарной Нивы )) Потом уже до УАЗ-а недалеко останется ))

  12. Алексей:

    здравствуйте, выбираю резину летнюю кроме грязи много езжу по асфальту. есть смысл ее брать (к 139)?

  13. Алексей:

    Здравствуйте еще раз, хочу внести ясность в предыдущий вопрос..про к 139 … Интересует ее шумность по асфальту и как сильно сказывается на динамике по сравнению например с вли 5. Не хочется ставить чисто шоссейную резину, всетаки нива))))) а по асфальту ездить приходится много, процентов 85 где то.

  14. offroader:

    По асфальту она не шибко комфортная, трясет сильно )) Если согласны мириться с этим — тогда можно брать ))

  15. offroader:

    Мое ИМХО — если по асфальту ездите 85%, то К-139 будет не фонтан. Лучше взять что-то импортное, с уклоном в АТ/МТ. Оптимальной резиной считаю Ханкук Динапро MT — по трассе шикарно, по грязи тоже супер, зубастая, тащит отлично. Но хватит в таком режиме максимум на 2 сезона. Зато и зимой можно ездить — она мягкая, для морозов подходит, также можно и ошиповать, если хоцца ))

  16. Владимир:

    Да не сказал бы я, что по асфальту она плохо идёт. Не шумная. Единственный минус, который замечен с ней — более вялый разгон и повышенный расход топлива. Точно не замерял, но по ощущениям на 1л/100 км больше как минимум.

  17. Галина:

    Здравствуйте! Я все же взяла К139, но как со временем оказалось- с литерой «С».. Когда привезли была надпись 195R16O, а недавно подкачивала колеса и смотрю 195R16C- видно чем-то подмазано было, а со временем стерлось и вместо О стало С (((.. Как это отразится на машине я не знаю, но резина мне понравилась- погрязи хорошо идет и по асфальту не шумит, как ВЛИ-5.. Вот теперь нужно на зиму что-то подыскать- посоветуйте, пожалуйста! В основном буду ездить по рыхлому, глубокому снегу, льду и совсем немного асфальт.. Заранее — Спасибо!

  18. offroader:

    Здравствуйте, Галина )) К-139 — отличный выбор для лета. На зиму порекомендую из недорогих Кама И-511, если что из импортного, то нужно искать в размерности 16″ (если будете ставить резину на старые диски, придется снимать летнюю и переобуваться, а летом опять переобуваться, лучше уж взять комплект дисков для зимней резины).

    Если же можете себе позволить прикупить дополнительно еще одни диски на зимний комплект, то тогда лучше взять 15″ и импортную шипованную резину, благо выбор просто огромный.

    В общем, по зиме на 16″ — Кама И-511
    По зиме на 15″ — нормально показал себя Нокиан Нордман 5 (можно и четвертый взять), есть размерность 205/70/R15, стоят порядка 3500 за баллон.

  19. Галина:

    Спасибо за быстрый и подробный ответ! )))

  20. offroader:

    Не за что, обращайтесь, если будут какие-либо вопросы, чем сможем — поможем))

  21. gredunza:

    День добрый!
    Подскажите, пожалуйста, где в нашем Кирове можно её найти? Всё обрыл, нигде нет =( А вроде как у нас ведь и делают =(

  22. offroader:

    Делают у нас, правда, но в магазинах почему-то нету ) Странно, все что-ли на экспорт отправляют ) Нужно просто позвонить на завод, может при заводе есть магазин? )

  23. Евгений:

    Доброго времени!
    А на какие диски по размеру можно натянуть эти тапки? А то вот эти слова «Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.» как раз про меня прозвучали.

  24. Максим:

    Огромное спасибо за все советы!!! Буду на лето брать. А на зиму у же взял И-511. ВЕСЧЬ!!!

  25. Максим:

    Одна из них моя

  26. offroader:

    Нивки просто супер )) На покатушки поехали или на рыбалку?)

  27. Максим:

    Слева Я. Фото там же.

  28. Максим:

    Это большой Кроншнеп. Никогда их не стреляйте!!! Нашла собака после бригады «блатных».

  29. Максим:

    Вопрос по литым дискам для к-139 в другую тему?

  30. offroader:

    Молодцы ребята ))

  31. offroader:

    Можно и тут )) А что за вопрос?

  32. Максим:

    собственно какие литые диски нужны для нивы для к-139? Вылет и,возможно, модель

  33. offroader:

    К-139 резина достаточно высокая (по сравнению со штатной), поэтому желательно снижать массу колеса. А потому ковка будет гораздо предпочтительнее, она легче, а значит Нивка будет тянуть нормально. Литье и штампы снизят динамику. Тем не менее, подберу модель литья под К-139. Скину в комменты сюда.

  34. Максим:

    Огромное СПАСИБО!!!Ждем.

  35. Максим:

    Можно и кованные рассмотреть)))

  36. offroader:

    Поискал инфу, поспрашивал знакомых нивоводов — все сошлись во мнении, что на штатный нивовский штампованный диск (параметры — 5Jx16H2 ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7) резина К-139 встанет без проблем. Более того — эксплуатировать будет нормально, поскольку резина узкая и вылет нормальный, яйцом не встанет. На форумах нивоводов точно такая же инфа — на штатный ставили — всё хорошо. тут кто-то в комментах уже купил такую резину, хорошо бы он отписался, на какие диски ставилась резина. Дорожный просвет увеличивается, но если пружины не просели — будет норм. Единственное — на очень сильных буераках — диагоналках вполне вероятно будет цеплять задними подкрылками. Проблема решается установкой минимальных проставок. Ну и отзывы по этой резине — просто огонь ))

  37. Максим:

    В том — то и дело ,что хотел поставить на ковку или литье. И хотелось бы совета какие параметров таких дисков. Будет ли цеплять за арки или оставить на штампах и не заморачиваться.

  38. Максим:

    Имеется ввиду что у других дисков, кроме штампа, другой вылет. И не будет ли резина цеплять за край арки.

  39. Галина:

    )))Кому хотелось отзывов?! Поставила я К-139 на штатные диски- встали нормально.. Правда у меня пружины уже просели и поэтому на ямах-горках с крутыми поворотами иногда немного цепляет за задние подкрылки..

  40. offroader:

    Спасибо, Галина, за ваш отзыв. Думаю, все вопросы мы решили — можно ли ставить Ка-шки на штатные диски ))

  41. Александр.:

    Добрый день. Скажите пожалуйста хотелось услышать от экспертов плюсы и минусы между к139 и к156, так сказать сравнить их.
    Заранее спасибо.

  42. Валентин:

    Прошлый сезон откатал на 139х. В статье ошибка по поводу индексов — она сейчас вся одинаковая, весит где-то 13кило. То есть дли нивы терпимо. До этого были к156. По асфальту ведет себя средне — однозначно хуже к156, 232 камы и флэйма, но гораздо лучше влипятых. Шумит после 70ти, вибраций нет, крейсерская по трассе 90, расход больше чем на к156 где-то на литр. По городу особой разницы нет, разве что жестковата. Но в грязи — это просто песня какая-то. Даже без стравливания гребучесть хорошая, если стравить вообще внушает.
    Сначала стояла на штампах, проблем с затиранием нет, на очень крутых повортах цепляла за подкрылок спереди. Сделал сход-развал помогло)
    Потом поставил на ковку с 45м вылетом. Пришлось подрезать углы арок спереди. Сложностей никаких нет, вид не портит (прикрывают уши бампера), подкрылки тоже подрезал и поставил обратно. На обычном литье с сороковым вылетом возможно будет цеплять больше, хотя запас еще есть. На фотке передний бампер без ушей можно понять где подрезана

  43. offroader:

    Спасибо Валентин, что поделились опытом по использованию Ка-шек. Тут у нас уже сформировалась некая база по использованию этих шин и ваш коммент реально помогает.

  44. Валентин:

    Стоит еще добавить, что кроме кировской на рынке есть еще алтайская резина под именем Forward Professional 139. Рисунок протектора идентичный, но разница есть — форвард вживую тяжелее, немного больше кировской и чуть дешевле. При этом сама резина на вид и ощупь лучше у кировской покрышки.
    Протектор с завода — 12мм. На своих за сезон проехал где-то десять тысяч, в основном по асфальту, износ протектора на всех в пределах миллиметра, но колеса переставлял местами два раза за сезон. Нива в любом случае переднюю резину сильно быстрее жрет.
    Кто там еще спрашивал на счет затирания. Вот так колесо сидит в арке при максимальном сжатии. Как видно, на штампе с 58 вылетом там цеплять в принципе нечему даже если подвеска до отбойника сработает — но затирание может быть в зависимости от того какие подкрылки стоят.

  45. Максим:

    Огромное спасибо ВСЕМ!!! Все вопросы выяснил))) Классный сайт.

  46. Михаил:

    Привет всем! Где все таки купить к-139? есть не она в Перми ? Где можно заказать?

  47. offroader:

    Так как резина кировская, так что вероятнее всего заказать можно у нас в Кирове ))

  48. offroader:

    Так, народ, кто ищет и не может найти эту резину — вот ссылка на мой каталог шин, переходим туда и смотрим там, есть ли она в вашем городе.

    Если её в вашем городе нет — ставим другой город и смотрим, есть ли там. Пока что К-139 есть в Москве и в Краснодаре (может еще где есть, потыкайте города и посмотрите). Далее переходим в интернет-магазин и заказываем. Ну а по России все без проблем доставляют транспортными компаниями, выходит недорого, 500-1000 рублей. Уточняйте при заказе. Всем удачи.

  49. Владимир:

    Есть пара вопросов по к-139:
    1) Ставить на штатные штамповки её надо с камерами или без?
    2) Влезает ли она на штатное место запаски под капот?

  50. offroader:

    Нивы не имею в пользовании, тут в комментах есть нивоводы, которые ставили К-139, подождем их в комментариях ))

  51. Галина:

    Насчет штатного места под капотом- К-139 туда не помещается(((

  52. offroader:

    Галина ведет тему про шины К-139, спасибо вам за это ))

  53. Максим:

    Увидел в продаже резину cordiand of roud 205×70 r16. Размер Как у камы флейм. Что вы о ней думаете?

  54. Валентин:

    Если колесо спустить то в штатное место впритирку помещается и капот прекрасно закрывается

  55. Эдуард:

    Здравствуйте. Стоит на ниве три д кама 232.скажите,можно на ней зимой ездить? Гонять я не гоняю,по трассам не езжу.

  56. offroader:

    Если не гонять, то Кама-232 — нормальная всесезонка со средними показателями. Для тех, кто дружит с головой — вполне хватит ездить зимой, осторожно, тормозя двигателем и не гоняя.

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх