"Тапки"        21 марта 2014        12701         0

А как вам китайская резина?


В рубрике «Тапки» решил рассматривать вообще всю резину класса АТ, МТ и конечно же XT(экстрим). Конечно моделей и вариантов просто несчетное количество, однако проверенных и надежных брендов, которые собрали немеряно положительных отзывов, меньше в разы.

И сегодня давайте прикинем и посмотрим на китайскую внедорожную резину, ибо один мой товарищ гоняет на Уазике на резине CST модель C888. И, судя по тому, где он ездит, данные шины мега надежные. Навсегда запомню наше путешествие на выходных на рыбалку в богом забытое место — никогда бы не подумал, что там можно будет проехать на чем-нибудь кроме Урала. Однако 469-ый справился и значительную часть победы принесла именно грязевая резина. Хотя, конечно, блокировки и лебедка тоже сделали свое дело ))

В общем, вот парочка популярных китайских моделей резины — заценяем и делимся впечатлениями:

Компания Cheng Shin Tires — модель резины CST C888

7Мой дружбан на 469 Уазке рассекает на ней и говорит, что другого ему и не надо. Резина класса XT — крупный рисунок протектора, грунтозацепы — всё на высоте. Когда ездит по торфянистым районам, то спускает шины до 0.5 вроде.

Под Уазкой плющатся они нормально, а вот если решите брать на прокачанную Ниву 31 дюйм — то под ней плющатся плоховато, все-таки Нивко полегче будет заметно. Вообще, Уазоводы часто ставят бюджетные шины «Сафари» и постоянно сравнивают их с другими. И что говорят при сравнении CST C888 и «Сафаря» — китайская размером больше, тут можно нацепить аж 32 дюйма. Так что владельцам прокачанных Уазов — рекомендуется. Ну и наш Саф — он дубовый, в этом его главный косяк.

А эти китайские мягонькие, проходимые, в общем горяздо лучше отечественных. Однако чуть дороже, но в разы дешевле импортных Симексом и Сильверов, а по проходимости ничуть им не уступают. Кетай наступает! Молодцы в общем, делают качественную резину и по деньгам нормально получается.

Какие размеры бывают?

В инет-магазах удалось найти 2 размера:
2

Если вас смущает, что на названии присутствует бренд Maxxis, то это нормально. CST — аббревиатура Cheng Shin Tires, по сути одно и то же. Единственная разница — под брендом CST выпускается своя линейка грязевых экстремальных шин — C888. Они более известные и востребованные из-за своих размеров — 31 и 32 дюйма одни из самых ходовых. А вот если хотите еще больше — тогда смотрите ниже.

У максиса тоже есть отдельная серия шин — CL18, они идут размером побольше и подороже соответственно.

3

King Cobra Extreme — от конторы Otani Tires

6Ну а как же без кобры? Стремительно набирающие популярность шины класса «экстрим». Глядя на протектор, сразу понимаешь, для чего покрышки. Супер крупный рисунок протектора говорит сам за себя, боковые грунтозацепы впечатляют.

Многие считают, что эта резина отлично подходит для всех моделей Уаза. По характеристикам отмечают, что шина очень мягкая и это имеет определяющее значение — ибо Уазоводы стравливают воздух постоянно при прохождении тяжелых глинистых и болотистых участков. А резина чрезвычайно мягкая и идеально подходит для езды на стравленных шинах.


Ну и, разумеется, всех интересует, как резина на износ? Тут все не так радужно, стачивается Кобра быстро(не так, как Симексы, конечно), поэтому по трассе на ней категорически не рекомендуется передвигаться.

По размерам вот что получилось(скрин витрины интернет-магаза):
5

Тут же можете видеть и цены. 15-дюймовые баллоны на 32″ стоят 9250 рублей — цена вполне себе неплохая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)