Пост будет полезем всем владельцам Уаз Хантера — самого лучшего внедорожника в мире. Да вообще вся линейка Уаза — это достойные авто, если хотите покорять бездорожье — берите, не пожалеете.
Ну и конечно сразу возникает вопрос — какую грязевую резину можно поставить на него. Ну а ответ может быть очень обширный, ибо сейчас какой только резины нету, главное — подобрать размер именно для вашего авто. А вот как будет выглядеть машина на такой резине и как ехать, тут, к сожалению, вам поможет только интернет. Ну или мой сайтик ))
Кстати, не так давно интересовался по стоимости уже подготовленных авто — можете почитать и посмотреть фотки, как должны выглядеть настоящие «проходимцы». Зрелище зачетное ))
Сегодня увидел Уазик, который выглядел очень достойно — высокий, наверняка лифтованный, арки порезаны и установлены расширители. Всё по уму сделано.
И даже самоблок в заднем мосту установлен, ДАК-овский. Конечно, до адски прокачанного Уазки ему далеко, но для рыбалки и охоты хватит просто «за глаза». Вот шноркель бы точно не помешал(мало ли речку вброд нужно будет перейти), да и лебедка уж точно лишней не будет. Наверняка всё это у хозяина в планах апгрейда. Все-таки денег нужно немало на прокачку.
Ну и самое главное — установлена неплохая грязевая резина Йокогама Геоландер MT, которая даже занимала призовые места на соревнованиях и тестах. В общем, неплохие «тапки».
Размерность стояла такая 31*10.5*R15
Стоят такие «тапочки» весьма нехило — в среднем 7000 рублей за баллон, хотя и дешевле популярных Симексов ))
Для круто лифтованных и прокачанных Хантеров можно взять размерчик и побольше — на 33 и на 35″. Вся сетка размеров и ценник на них — на скриншоте:
Ну и еще фотки тапок и самого внедорожника:
Что ни говорите, смотрится зачетно, резина очень неплохая, видел уже несколько Уазиков на ней, не стоковые, а подготовленные. А значит, в грязи ведет себя более чем неплохо, протектор, конечно, не особо «цеплючий», для средних замесов пойдет. Потом съезжу к теще, там у соседа буханка на Геоландере прокачанная — тоже пофоткаю.