"Тапки"        02 сентября 2015        3934         1

Грязевая резина БФ Гудрич МТ КМ2 на длинной Ниве 2131 — отзыв с Абхазии

Ездил не так давно в Абхазию к приятелю, есть у них такая тема «джиппинг», когда едешь на внедорожниках в горы по серпантину. Очень страшно ехать, реально, особенно в первый раз. Никаких ограничителей на обрывах у них нет, едешь и смотришь в пропасть. Жесть короче. Но тамошние водилы гоняют так, будто там не горы, а шоссе. Причем все поголовно на Нивах и Уазах, не видели ни одного «иностранца».

2

Ну так вот, по резине — все поголовно ездят на вторых Гудричах — МТ КМ2. Я поспрашивал, почему именно они, ведь грязи-то у вас тут нет? Ответ — крепкая боковина, самое то для камней, да и сам рисунок протектора идеально подходит для езды по каменистой дороге, грунтовке. Шина была разработана в первую очередь для езды по камням, так что для гор и серпантинов — то, что доктор прописал.

протектор

Очень устойчива к пробоям, реально может пробежать 80-90 тысяч км по камням. Поэтому и не стесняются они её и покупать, хоть и цена высокая. Она того реально стоит.

Высоко в горах они дополнительно травятся, спускают давление, чтобы увеличить пятно контакта для повышения безопасности. Машина как будто прилипает к камням.

По грязи можно даже ничего вообще не писать — все и так знают, что вторые Гудричи — отличная мудовая резина, не экстремальная, но для подавляющего большинства оффроадеров более чем подходит. Первый гудрич страдал тем, что в лесах пробивалась о острые ветки боковина, в версии KM2 эту проблему устранили, теперь пробить тапки стало гораздо сложнее.

По стойкости я уже писал, точатся не так быстро, как другие шины класса МТ. По трассе — мягонько, комфортно, такое ощущение создается, что едешь на АТ-шках.


В общем, для грязи на 4, но если вы живете в горной местности, то однозначно надо брать её. Ну и если много ездите по трассе, но хочется МТ-шины, то тут опять поможет «Борис Федорович» второй версии. Ежели чуть денег докинуть, смотрите уже в сторону Cooper Дискаверер СТТ, тоже убойная резина и более универсальна — в разы лучше по грязи, отлично по трассе и камням. Но и чуть дороже.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Рвмиз:

    Багажник как называется, где брал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)