Прикупил нормальный зарядник 12 вольт для аккума

Всем автомобилистам привет, давненько сюда не писал ничего, все недосуг да некогда. Пора бы исправляться )) Кстати, еще раз поздравляю владельцев Нив Шевроле — отличный автомобиль скажу я вам. Но об этом позже, а пока расскажу о новом приобретении — зарядное устройство для аккумулятора.

Езжу я сейчас, в основном, по городу, маршрут практически один и тот же, а потому аккум стал подсаживаться, не хватает ему времени на нормальную зарядку, когда 15 минут туда и 15 минут сюда.

До этого был у меня автоматический «Сонар» — шляпа полная, брал за 1100 рублей и спустя год он сошел с ума. Подключаешь аккум, втыкаешь в сеть — идет заряд, спустя 3 часа начинает щелкать как придурошный и потом показывает, что аккум полностью заряжен. Ставить акк в машину — даже магнитола не работает, значит не зарядился даже на 30 процентов. Надоело это мне и решил я взять зарядку, чтобы вручную выставлять амперы.


Пошел и взял за 1900 рублей вот такой — модель Т-1021. Производитель — «Автоэлектрика».

фото 1

По докам — для аккумуляторов до 90 ампер. У меня Титан Сильвер 61 ампер. Использую его уже года полтора и пока нормально. Ниже минус 25 заводиться не пробовал (машину жалко), а так всегда без проблем.

3

На заряднике есть кнопка смены режимов зарядки — ручной и автоматический. Я теперь использую только ручной, ставлю 3 ампера и зарядка идет 20 часов. Всё теперь шикарно, аккум заряжается полностью и, что самое главное, в самом оптимальном щадящем режиме.

Если заряжать автоматом, он использует более высокие токи и акк быстрее выйдет из строя, если постоянно использовать автоматический режим зарядки.

Что еще понравилось — провода тут потолще, крепление к «крокодилам» надежнее, все как-то на совесть сделано (в отличие от долбаного Сонара).

5

И еще тут есть фонарик, правда я так и не понял, зачем он нужен )) Ну пусть будет, вдруг пригодится когда-нибудь.

4

В общем, нормальное недорогое зарядное устройство. Рекомендую.

6

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

К записи "Прикупил нормальный зарядник 12 вольт для аккума" оставлено 3 коммент.
  1. Андрей:

    Алексей, спасибо за разъяснения, прочитал все ваши записи про автоэлектрику, сейчас заряжаю свой аккум force 60. Блог очень полезный, много тонкостей. Сам я начинающий нивовод (2131) из Перми. Вы есть на drive2.ru?

  2. offroader:

    Вам спасибо, Андрей, за добрые слова )) На Драйве меня нету, да и зачем, если у меня тут свой блог )) Здесь и делюсь тем, что узнаю в процессе эксплуатации Шеви Нивы)

  3. Игорь:

    Пользоваться автору логичней автоматическим режимом, ток можно ограничить (не ставить на макс. по инструкции). В автоматическом режиме можно хранить аккумулятор. Использовать ручной режим нужно только если хочется максимально быстро зарядить аккумулятор (под контролем) в ущерб срока службы (большой ток и кипение с открытыми пробками). В идеале для длительного срока службы нужно аккумулятор поддерживать в полностью заряженном состоянии. Все не обслуживаемые аккумуляторы заряжаются только в автоматическом режиме.

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх