Бортжурнал        11 февраля 2014        2942         0

Приобрел новый аккумулятор «Титан» 62 ампера

Ну что, дорогие мои товарищи автомобилисты. Наконец мое терпение лопнуло, старый аккумулятор, который изначально стоял на моей Ниве Шевроле до покупки, окончательно сдох. Почему я так решил?

На улице была температура -25 и 3 дня я никуда не ездил, хотя надо было кататься, чтобы был постоянный прогрев. Но получилось как получилось. В результате на 4 день пошел с утра заводиться, температура была уже не такой низкой, минус 20. Но.. стартер крутанул 1 оборот и я приплыл.

В этом день я никуда уже на своей машине не поехал, пришлось вызвать такси. Поставил аккум на зарядку на день и ночь. На следующее утро тепленький аккум поставил, стартер лихо так начал крутить, но нифига не схватывало. Что за незадача. Хотя каюсь, плотность батареи не проверял перед зимой. В результате, стартер крутит, но ничего не происходит. Ладно, думаю свечи залил.

Выкрутил, прокалил, поставил — не заводится. Купил новые — не заводится.

Кстати, тут полезная инфа — для Нивы Шевроле 2004 годы выпуска свечи идут на 21 мм, то есть движок 8-клапанный. А то меня спрашивают — скольки клапанный двигатель? А я как олень стою глазами щелкаю )) Он говорит — старые свечи снимал? Да! Ключ на 16 или на 21? Отвечаю — на 21. Продавец — ну значит двигатель 8-клапанный и для него свечи свои. Взял по 65 рублей за штуку. Так что таким же нубам, как я — на заметку.

Полез курить форумы и наткнулся на тему, где высказывалось предположение, что когда аккум отдает концы, то он хоть и лихо крутит стартер, но мощи не хватает, типа он выдает не 12 вольт, а 6 и иногда и того меньше. И я заподозрил такое у себя, ибо когда полностью заряженный аккумулятор ставил и включал дворники, то они еле так ехали вверх, вплоть до того, что прямо останавливались в верхнем положении. Я и подумал, что мощи не хватает или что, очевидно, что аккуму пришел конец.

Аккумулятор давно хотел сменить и тут как раз такая возможность)) Захожу в магаз, спрашиваю продавца — посоветуйте аккумулятор на Ниву Шевроле. Он говорит — ценовой потолок какой? Я говорю — в пределах 3000 рублей, глянул Мутлу Серебряная стоит 3800( у меня у знакомого стоит — нахваливает). Но что поделать — бюджет. Он и говорит — возьми «Титан Сильвер», у него пусковой ток мощнее и сама емкость 62 ампера, типа морозы держит и заводится просто отлично, служит долго, отзывы положительные. Так расхвалил, что пришлось купить ))

Плюсом сверху на батарее стоит такой специальный глазок — индикатор заряженности, который подсказывает степень зарядки аккумулятора и советы, что нужно делать. Типа, если в глазке зеленый цвет — то аккум заряжен. Если черный — то пора зарядить. Если белый — то нужно долить дистиллированную воду.

2

По деньгам — 2800 рублей, так что я вполне укладываюсь.

При покупке мне показали емкость, что все в порядке. Поставил, на следующее утро в -28 уже с нетерпением иду проверять, тем более что батарея всю ночь простояла на морозе. Поворот ключа, с полоборота завелась! Прогрелся и повез жену на работу)) И уже полтора месяца езжу в морозы, все просто прекрасно.

Почитал отзывы в инете и понял, что с покупкой не ошибся. Посмотрим, конечно, через годик, но, думаю, будет работать шикарно даже без долива электролита и зарядки.

Вот такой четкий аккумулятор:

1

4

Все-таки на Шевика лучше ставить аккумы помощнее, да и ценник на средние модели совсем не отличается от батарей меньшей емкости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)