Итак, друзья-товарищи, любители поездить по грязи — сегодня рассмотрим еще одну великолепную резину для бездорожья для нашего любимого Уаза — 469-ый, Хантер, Патриот и Буханка. Все Уазки могут себе её поставить, однако видеть ее приходится не так часто, как хотелось бы. При поездке в Абхазию на джиппинг удалось запечатлеть Maxxis Mudzilla и посмотреть её в действии, правда не по грязи, а по горам — камни, гравий и песок.
Для начала предлагаю взглянуть на прокачанный Уазик — гордость берет за наш автопром, когда видишь, как можно подготовить Уазку — никакие иностранные джипы так не смогут выглядеть )) И ехать кстати тоже )) Хотя владельцы японских Тойот меня закидают тухлыми помидорами наверняка. Ну я просто люблю наши российские машины, ничего личного. И да, на иномарках не ездил )) А зачем, когда можно из Уазки сделать вот такой Т-34:
Как видите, владелец внедорожника свой автомобиль любит, плюсом к тому он приносит ему немалые деньги на туристических поездках. Поэтому тут все сделано добротно. Но про доработки рассказывать смысла нет, взглянем просто на грязевую резину — тут стоит широкий Максис Мудзилла. Поспрашивал владельца, почему именно эта марка? Его ответ:
По камням очень крепкая, езжу пока первый сезон — полет нормальный. По грязи иногда выбираемся с друзьями на рыбалку и тут просто как на танке — штурман сидит и пьет пиво, из машины даже не выходит, потому что зачем, если и так Уазик везде едет. Самые страшные засады, которые у нас были — проходили без проблем. Специально подбирали резину елочкой, чтобы отлично гребла грязь. Если застрянете, что вряд ли — просто включаете заднюю и выезжаете без проблем, резина назад гребет еще сильнее — это особенность такого направленного протектора. Некоторые ставят её вообще наоборот, чтобы вперед гребла сильнее )) Это круто, конечно, а если все-таки застрянете — шанса сдать назад не будет )
Боковина нереально крепкая, поскольку тут стоит для неё защита:
Maxxis — тайваньский бренд, достаточно известный среди джиперов и эта самая марка также ими уважаема. Всего 3 размера — 31, 33 и 37″.
На Уазике, что выше на фото — модель размерностью 33/13.5/R16 TL. Прикиньте — 33 дюйма на Уаз. Сделан боди-лифт и установлен силовой бампер. Что там еще доработано — я не спрашивал, но думаю немало доработок и подвески. Резина широкая и чтобы не забрызгать посетителей грязью (машина же с открытым верхом), установлены расширители арок.
Джиперы очень любят травиться (спускать резину на серьезном бездорожье, чтобы увеличить пятно контакта покрышки с грунтом) — тут с этим может быть проблема, поскольку боковина очень крепкая и приходится спускать до 0.5 и даже ниже атмосфер.
В принципе, очень она нравится владельцу, однако много других водителей джипинга ездят на БФ Гудричах КМ2 (вторая версия этой знаменитой МТ-шной резины), но этот сказал, что не хотел быть как все и если выделится из толпы, то у тебя будет больше заказов на поездки в горы. И в принципе он угадал, как народ видит такой «танчик», так сказу бегут заказывать тур, чтобы прокатится )) Владелец очень рад ))
Нашел на ютубе ролик — 2 джипа забираются в песчаную горку, один — на ФБЕЛ-160, второй — на Мудзилках. Угадайте, кто победил? ))