Pirelli Scorpion MTR — грязевая резина на Уаз (Патриот, Хантер) и на Нивку тоже

Продолжаем пополнять «базу» резины и в сегодняшнем обзоре не особо популярная резина, тем не менее иногда можно увидеть в первую очередь на Патриотах, один раз видел на Ниве (всего один), у нас все на Нивы ставят Кордиант Оффроад, как проверенную временем шину и уже ставшую классикой. Но Скорпионы смотрятся и едут ничуть не хуже, а по трассе так и вообще лучше многих МТ-шек. Давайте познакомимся поближе. Фото рисунка протектора:

3

Итак, выпускается в 4 модификациях:

  • 225/70/R16 — 28.4″ — идеал на Ниву без доработок
  • 215/80/R16 — 29.5″ — супер на Ниву с резкой арок (может минимальный лифт)
  • 265/75/R16 — 31.6″ — обалденно на Патриот
  • 285/70/R17 — 32.7″ (нестандартный размер диска)

Прежде всего будут интересны модели — первая и третья, как наиболее подходящие для Нивы и Патриота без каких-либо доработок. Чаще всего ставят, конечно, на Уазы — Патриот и Хантер, очень редко на Ниву, видать нивоводы народ небогатый и предпочитает ездить на кордиках ))

Протектор очень злой, шина — чистая грязевуха. Ценник, конечно, на эту резину не самый маленький, но если есть желание поставить убойную резину, такую, чтобы и ехала и примание на дороге привлекала (самолюбие потешить своё) — то МТ-шный Скорпион будет очень кстати.

4


Поэтому посмотрим на неё с позиции уазоводов )) Народ отмечает, что Скорп отменно гребет грязь (насколько это возможно для МТ-шин), заметно легче выходит из колеи по сравнению с другими МТ (Гудричи, например, вторые). Резина мягкая и для увеличения проходимости патриотоводы её травят до 0.8 атмосфер, тогда она тащит реально круче, не разбортовывается на таком давлении. Боковина крепкая, так что в лесу можно не бояться её пропороть острым сучком, тоже самое и на камнях — очень надежно!

1

По трассе ехать комфортно, неровности глотает, но расход по сравнению с АТ-шинами малость возрастает (все предсказуемо). Зато как выглядит Патриот на таких шинах — шикарно! И едет тоже очень достойно.

2

(Фото с сайта драйв2.ру)

Рисунок протектора очень схож с популярными МТ-шинами (смотрите тут топ-10 грязевых шин на Уаз).

Протектор очень крупный и глубокий, расстояние между боковыми зацепами так и вообще около 2 см. Канавки между центральными шашками не менее сантиметра и в глубину аж 14 см (очень достойный показатель, резины хватит надолго и цеплять она будет прилично).

По асфальту точится не быстро, по крайней мере народ после 10 тыс км износа вообще не замечал. В режиме 80/20 трасса/грязь если резины хватит на 60 тыс км, то это уже очень достойный показатель для грязевой резины класса Mud Terrain. Скорпионов должно хватить. А вообще, её можно с полностью уверенностью назвать АТ-шная МТ-шка, поскольку на ней можно ездить везде и результат будет реально достойный. Ну и Скорпион на покрышке — дополнительные охи и ахи от «конкурентов» ))

лейбла

Изначально модель Scorpion создавалась для пустыни (отсюда и название), она отлично едет по песку и камням, гравийке и грунтовке. Наши оффроадеры на ней лазят в грязь, результаты отличные (но конечно не сравнимые с шинами класса Xtreme — взять эти же Симекс Джанглы). Тем не менее для смешанного стиля такие шины очень достойные, потому что неплохо едут в грязи и на них можно гонять по асфальту, поскольку она медленно истирается.

И вообще они позиционируются, как всесезонные. Для минусовых температур они мягкие, в мороз не дубеют, но ламелей на них нет, поэтому использовать их зимой можно только при наличии определенного скилла водителя и наличии у него головы. И постоянно тормозить только двигателем. Вот тогда можно и зимой. Но лучше все-таки зимой лучше на шипах или хорошей липучке с большим количеством ламелей (это вы и так знаете).

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх