"Тапки"        12 апреля 2016        10753         0

Летние шины с крепкой боковиной на «пузотерки» — 3 проверенных модели в размере R14

Дороги этой весной — тихий ужас. Реально. Видать бюджет пилят весьма лихо )) Уже раза 4-5 мне попадались таксисты, которые едут на аварийке с пробитым колесом. Раньше такое я видел очень редко. А потому решил сделать обзорчик летних шин для «пузотерок», которые реально держат удар по ямам. Это нам — владельцам внедорожников, гораздо проще — берешь шины с максимально высоким профилем (от 75 и выше) и их очень сложно будет пробить. Ну а если еще и модель с усиленной боковиной XL, то можно не опасаться за пробой шин.

А вот владельцам легковых авто по таким яминам ездить реально сложно, убивается подвеска, отлетают глушители, гнутся диски и пробиваются шины. Друг вчера спросил — какие шины на R14 самые неубиваемые. Так что отвечу ему этой заметкой ))

Крепкие шины — они, как правило, жесткие, поэтому тут придется выбирать — либо ездить жестко, но надежно, либо комфортно (привет Continental), но шанс пробить колесо невероятно высок. Сейчас практически все друзья, которые гоняют на легковых авто, берут отечественную резину, поскольку менять раз в 2-3 месяца колеса — реально накладно, да еще и кризис диктует свои условия. Кордиант тут впереди планеты всей, а некоторые модели так и вообще идеальны по соотношению комфорта и прочности боковины. Рассмотрим несколько моделей для пузотерок, может кому пригодится сей мини-обзорчик.

Cordiant Sport 2

фото 1

Недорогие и реально крепкие и жесткие шины, оптимальны для наших российских дорог. Ездить жестко, потому и заявлено, что шины «Спорт», дубовая боковина не позволит машине «завалиться» при резких поворотах и при переставках на высоких скоростях на трассе. Ездить жестко, но тут компромиссов нет. Есть много модификаций, для R14 есть отличный неубиваемый вариант с высоким профилем — 185/65/R14. Кстати, если у вас большой седан, то обратите внимание на Кордиант Спорт 3, они уже размерами с R15 и также очень шикарны в плане износойстойчивости и непробиваемости.

Езди с таксистом по городу, он меня на спорте покатил с утреца )) разговорились, говорит, что берет эти шины постоянно, ибо они слабо точатся и держат удары. Он преимущественно по городу народ возит и у нас тут реально ямы, ямы ямы. Город Киров, кстати, может видели в новостях. Пофоткаю потом наши «шикарные» дороги ))

Кама-Евро-236

протектор

Кама — всем известные шины. И модель 236 также считается неубиваемой, ибо она заявлена как всесезонная, протектор тут а-ля АТ, так что подойдет для пузотеров, которые любят ездить на шашлыки )) У меня на блоге есть, кстати, отзыв по этим шинам на Ладе Ларгус и первое, что мне сказал их хозяин — шины очень сложно пробить. Боковина тут реально крепкая. В размере R14 будет интересна модификация 185/65/R14, профиль высокий и это также добавляет крепости шинам при езде по ямам. Все остальные показатели хорошие, не отличные, а именно хорошие — комфорт, аквапланирование и курсовая устойчивость. За свои деньги — отличная шина. Ездить зимой я бы не стал ))

Hankook Optimo K715

оптима 715

Нравится мне корейская резина, соотношение цены и качества тут наивысшее, как мне кажется. Сам езжу уже 4 сезон на Hankook Dynapro ATM RF10, задние колеса сточились процентов на 15, передние — на 50. Пробег 65к км. Так что Ханкук я всем рекомендую. И для пузотерок есть просто идеальная Оптима 715. Она сама по себе мягкая (сам протектор), но вот корд очень жесткий и получается, что пробить эту резину нелегко.

Предел прочности, конечно, есть у каждой и у Оптимы он заметно выше, чем у других шоссеек. Знаю это по трем машинам друзей, двое из которых получили эту резину на новой машине и ездят уже по 2 сезона по ямам. Порезов, пробоев и грыж нет. Стачивается может побыстрее, чем Кама и Кордиант, но тут и комфорта побольше )) Не сказать, конечно, что боковина тут нереально крепкая, но покрепче, чем на многих других летних шинах.

Пока вспомнил эти 3 шины, которые реально крепкие и отлично подходят для езду по плохим дорогам. Оставляйте в комментариях свои наблюдения, какие летние шины вы считаете неубиваемыми. Основной критерий — именно крепость боковины. По сути — для езды по городу с плохими дорогами, глубокими ямами и выбоинами. Для небыстрых скоростей, для того, чтобы шины использовались максимально долго — мечта таксистов ))


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)