Бортжурнал        26 января 2015        2842         3

Завелся в — 29 º

Ох уж и намучался я этой зимой с аккумулятором. Максимальная зарядка высаживалась за ночь средних морозов минус 23. Придешь утром в 6 утра в машину и фиг, аккум уже высажен.

Надоело мне всё это и пришлось провести небольшую диагностику. Нашел ток утечки, магнитола жрала, зараза. Пока на время морозов отключил её вообще, все равно музыку мало слушаю в машине, больше предпочитаю слушать мотор )) Зарядил аккум на сто процентов нормальным зарядником током 2.5 ампера.

И пару дней назад понял, что все сделал правильно. С утречка вышел, чую мороз серьезный, включил зажигание — датчик температуры показывает — 29. Ну думаю хрен там, не заведусь. Обычно в такие морозы никуда не езжу, берегу машину, ну тут было нужно просто позарез быть на машине. Так что выхода не было, пробую.

DSCF7895

На удивление, аккум крутил очень бодро, сразу видно, что заряд за ночь не высадился. Не схватывает, добавляю газка нажатиями на тапку. Завелась, но как же ей тяжело, аж завыла, как человек. Прям как лезвием по душе, но ничего, через минутку все звуки исчезли, осталось только ровное урчание мотора.

Так что теперь могу заводится в серьезные морозы, но, конечно, делать это буду только в самых крайних случаях.

Итак, чтобы завестись в морозы, нужно:

— Нормальный аккумулятор, полностью заряженный
— Отсутствие токов утечки, чтобы акк держал морозы
— Хорошее масло, которое не застывает в морозы в камень (юзаю Шелл Хеликс 5/40)

Обсуждение: 3 комментария
  1. Александр:

    а у вас какой регион?

  2. Александр:

    я мобил заливаю тоже пойдёт

  3. offroader:

    Кировская область )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)