Отзыв о Ниве Шевроле 2004 г.в.

Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

шевик на ханкуке

фото 2

вид спереди

шины всесезонные

Думаю, нет смысла расписывать технические характеристики машины, сам я не технарь и в этой сфере соображаю слабо. На Ниву Шевроле пересел с вазовской шестерки и сразу почувствовал, что машина едет. Там, где на шестерике я раньше начинал буксовать, тут даже и намека нет. Машина не такая динамичная при разгоне, а если народу сядет 4 человека — то просто капец, разгоняешься как товарный поезд, о-очень медленно. Даже в затяжную горку заехать на третьей передаче не получается. Зато в бездорожья — все нипочем.

А когда поехали на рыбалку и в дождь и забрался в крутую глиняную горку, то я влюбился в эту машину. Правило одно, когда съезжаешь с трассы — врубил понижайку и попер. Блокировку редко использую, ибо читал на форумах, что можно порвать что-то. Поэтому пока мне вполне хватает пониженной передачи и моей АТ-грязевой резины. Нижний рычажок(слева) — это и есть раздатка.

коробка передач

Какие работы делал после покупки машины:

Как я уже говорил, в ремонте машин ничего не понимаю, так что если что-то чувствую неладно, сразу еду в сервис. Разумеется, после покупки я сразу заменил все масло — и моторное и трансмиссионное.


Моторное масло залил Шелл Хеликс 3000, трансмиссионное — недорогое ТНК, которое, как мне сказали в сервисе, вполне неплохо себя зарекомендовало на обычных Нивах. Залил его — пока езжу и не парюсь, все ровно и четко, сальники нигде не текут. На Shell Helix мотор заработал ровнее и тише, оно и понятно, поэтому менять масло нужно чаще. Даже лучше заливать подешевле, но менять чаще )) Шелл стоил 1100 за 4 литра, недорогое и классное. Для Нивы Шевроле — очень подходит. Многие, конечно, ищут рекомендованное Петро Канада, но его фиг найдешь. Много чего народ заливает — и Ликви Молли и что еще дороже. Все эти масла неплохие. Кстати, летом я доливал к тому, что было внутри, но почти закончилось — Лукойл Супер, тоже недешевое, 1200 за 4 литра. Но сейчас езжу на Шелл и звук движка мне больше нравится, да и сама машина как-то легче едет что-ли )) Все это основано исключительно на своих ощущениях. Опыт за рулем у меня 4 года.

Машина, как говорил прошлый хозяин, лифтованная, глянул под низ — и правда, стандартный лифт-комплект проставками, теперь машина заметно выше стоковых Нив, плюс резина по объему чуть выше штатной — думаю сантиметров 5-7 удалось выиграть.

Больше всего меня поразила проходимость автомобиля. Конечно, как тут сравнивать, если Шевик — у меня первый внедорожник, но он реально едет по грязи. Пониженная — и авто становится как трактор, тащит, главное в грязи — не перегазовать, а то сразу закопаешься. Поэтому в глубокой грязи еду «на тяге», иногда автомобиль глохнет, но как мне советовали опытные Нивоводы — уж лучше 10 раз заглохнуть, чем закопаться и сесть на мосты. И это чистая правда — на грязевое резине машина зарывается моментально. Помню, поехали мы как-то по пашне — 2 Нивы Шевроле, я на своей АТ-шке и друг на Кордиант Оффроад — так он застрял, а я проехал, потому что не газовал а медленно, аккуратно ехал и машина, хоть и с проскальзыванием, но ехала. Вот по такому полю(мой Шевик на фото):

нива в грязи

Так что, если резина у вас чистая М/Т — то на грязи осторожнее, зарывается быстро. Другое дело глина — тут зубастая резина вне конкуренции, а перегазовка помогает покрышке самоочиститься, только куски глины разлетаются по сторонам ))

Что еще:

передняя панель

Гидроусилитель — после классики даже добавить нечего. Крутишь руль одним пальцем, просто сказка. С места вывернуть руль теперь не доставляет проблем(у меня рука с железом, побаливает при напряге).

Багажник очень маленький, даже у классики вазовской раза в 2 больше. Так что если есть возможность поставить экспедиционный багажник — обязательно это сделайте. А то ездили на рыбалку вчетвером — там пришлось на задние сиденья стелить одеяла, спальники и укладывать лишние вещи. Ибо багажник был забит до потолка.

Салон вместительный, достаточно комфортный, друзьям нравится.

салон спереди

задние сиденья

Печка достаточно теплая, вполне хватает второй скорости. У версии Нивы Шевроле 2004 года сиденья и руль без подогрева.

Стекла автоматические, в сильный мороз смазывайте резинки, а то замерзает — не откроешь окно.

Боковые зеркала тоже регулируются моторчиком из салона.

В эту зиму в жесткие холода пришлось заменить аккумулятор. Дело было так — вроде зарядил аккумулятор полностью, начал крутить стартер — он лихо так крутит, но не схватывает. И так до полной разрядки аккума. Свечи не залиты, бензин есть, бензонасос работает. Что за дела? Но заметил особенность — дворники еле так поднимаются даже при полностью заряженном аккуме. Почитал форумы — оказывается в сильные морозы аккумулятор может так сдохнуть, что даже при полной зарядке выдает не 12 вольт, а 6 или того меньше. У меня видать была именно эта ситуация. Так что я плюнул и взял новый аккумулятор и в -28 завелся с полпинка.

Аккумулятор поставил помощнее — на 62 ампера, модель «Титан-Сильвер». Как сказал продавец, у него пусковой ток мощнее, что позволяет легко запускаться и долго держать зарядку. Пока полностью доволен, ну а что, новый аккум — это всегда приятно. У него даже глазок специальный есть, который показывает зарядку — в общем мне очень понравился. Стоит 2800 рублей.

Также меня поразила мощность авто — 3 раза за зиму я таскал автомобили на тросу, два раза вазовскую классику и один раз — микроавтобус. Так прикиньте, затащил микроавтобус(вроде Опель типа газели какой-то) в крутую горку зимой! Водитель того микроавтобуса мне даже сказал — впечатлен, надо тоже Ниву Шевроле брать. И я с ним полностью согласен ))

Особых поломок не было(тьфу-тьфу-тьфу), единственное — это замена масла, также осмотр ходовой и покупка аккума. И это практически за целый год использования. Как сказали в сервисе, прошлый хозяин реально следил за авто, все там четко и замечательно. И всем советую вовремя проходит осмотр авто на предмет выявления поломок, как будущих, так и постоянных.

Что в планах?

Поставить силовые пороги, экспедиционный багажник, фаркоп, силовой передний бампер с лебедкой. На это денежек нужно много, если учесть, что все работы будут выполняться в автомастерской. Будем копить или делать по очереди ))

Также дополнительно докупить Хайджек 48″, МТМ(монтажно-тяговый механизм) — это если с лебедкой не получится. Эта ручная — просто бомба, видел в работе — прост песня. Цепляешь за дерево(трос длинный, можно далеко тянуть) и тащишь машину из грязи.

Ну и вместо этой АТ-шки поставить резину поагрессивнее — смотрю в сторону Динапро МТ или Кумхо Роад Вентуре.

Что еще добавить?

Мой друг продал машину и говорит мне — Леха, дай попробовать своего Шевика. В выходные ему звоню, говорю — поехали, покатаемся за городом по грязюке небольшой. Грязь оказалась вполне страшной на первый взгляд и как только мы закончили с «покатушками», друг сказал — все, я выбрал. Буду брать Ниву Шевроле ))

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх