Лопнули оба болта крепления малых реактивных тяг на Ниве Шевроле

Друзья, приветствую. Сегодня хочу рассказать о еще одном небольшом ремонте, потребность в котором возникла очень неожиданно. Всю весну я ездил по убитым напрочь дорогам в нашем городе (Киров), с утра вожу жену на работу. И вот вчера на одной из кочек что-то глухо стукнуло сзади в подвеске, такое ощущение, что лопнула пружина и на каждой даже совсем небольшой кочке появлялись глухие удары где-то сзади. По звуку — «ухх, ухх» плюс металлический скрежет.

Ездить так конечно же просто невозможно, так что кое-как доехал по парней в сервисе, загнали машину на яму и полезли смотреть, что сломалось на этот раз ))


Андрюха, когда увидел поломку, сказал — «первый раз такое вижу, как так можно сломать болты?» ))

Оказалось, что сломались оба болта, которые крепят малые реактивные тяги через лонжероны. Но я-то был ничуть не удивлен, ибо я ждал, что скоро после весны я наверняка поеду ремонтировать подвеску. И не ошибся ))

В общем, болты лопнули пополам, видать нагрузка на них при качках кузова на кочках была значительная. Гляньте сами, такая толщина, но под весом кузова обломился:

сломался болт на тягах

Благо, что вовремя приехал, а то кузов уже начал скрежетать по краю стакана (в который вставляется пружина) и успел его малость загнуть. Иду в магазин, беру 2 болта М12х150 с резьбой 1.25, также 2 гайки с нейлоном и 4 шайбы 12х35.

запчасти для ремонта

По деньгам вышло 140 рублей и 200 рублей парням за 10 минут работы.

Будем благодарны, если поделитесь с друзьями:
0

 

Оставить свой комментарий

Добавить фотку (только JPEG)

Любители помесить грязь — голосуем ))

На каком внедорожнике рассекаете?

View Results

Loading ... Loading ...
Наверх