Бортжурнал        01 августа 2016        5067         0

Что делать, если двигатель хлебнул воды. Нырнули в глубокую лужу на Ниве Шевроле

Очередное покорение рыбацких мест принесло нам незабываемую рыбалку, красивейшие места и море позитива. Правда, когда ехали вперед, попали на парочку опасных мест, грязь и глубокие лужи. Первый раз их проехали отлично, а вот когда ехали обратно — попали. Серьезно.

Глубокая лужа с наклоном на левую сторону, начали осторожно спускаться, но по скользскому склону машину потащило и она ухнулась в лужу левой частью, так, что вода залила левую фару и даже на капот налилось. Даю газу, вылетаю из лужи и движок начинает чихать, дергаться и глохнет.

Думаю — неужели словил гидроудар, все руки никак не доходили шноркель поставить. Открываю капот и вижу, что воздушный фильтр весь в воде, аккумулятор тоже сырой.

Пробую завестись — схватывает, двигатель работает неровно, при нажатии на газ сразу глохнет. Все ясно — вода попала в воздухан и из него просочилась в двигатель. Это реально очень опасно.

Завожусь — двиг работает, но высвечивает ошибка двигателя — на панели горит желтый чек. Газую — глохнет. И чувствую, что как бы нам не остаться в этом лесу посреди луж и грязи. Пару раз при включении зажигания не качал бензонасос.

Снимаем крышку воздушного фильтра, достаем его, отжимаем (как тряпку), оставляем на солнце хоть немного просушиться. Пока он сохнет, тряпкой вытираю внутри (там, где стоял фильтр) воду, тряпку отжимаю, опять вытираю. Потом остатки воды извлекаю, постелив газеты и дав воде в них впитаться.

Чтобы убрать ошибку, скидываю клеммы с аккума, закручиваю обратно. Минут через 20-30 ставим фильтр обратно, закрываем капот и пробуем завестись. Заводимся, вроде работает, бензонасос качает. Потихоньку стараемся ехать на первой, чтобы прогреть двигатель и чтобы испарить воду. Периодически глохнем, но заводимся и едем дальше. Двиг работает нестабильно, даем ему «просраться», держа обороты в районе 3000. Машина ревет, но мы едем и это прекрасно.

Примерно через 10 километров машинка пошла веселее, уже не глохнет, включаем вторую, третью и даже 4 передачу. Вроде все обошлось, но уже начал откладывать деньги на шноркель, ибо по лужам ездим часто и не хотелось бы в конце-концов нырнуть так, чтобы двигатель стуканул.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавить фотку (только JPEG)